NBC объявила, что ее будущий стриминговый видеосервис Peacock будет запущен в США 15 июля.
Сервис, который предложит более 7500 часов программ, включая шоу NBC и фильмы Universal, будет иметь три тарифных плана.
NBC предложит тарифный план с рекламой, который можно будет смотреть бесплатно, а также два премиальных платных тарифа, включающих прямые трансляции спортивных мероприятий и ранний доступ к вечерним шоу NBC.
Премиум-тариф за 4,99 доллара в месяц будет включать рекламу, а версия за 9,99 доллара в месяц будет доступна без рекламы. Предоставление доступа к прямым трансляциям спортивных мероприятий позволит NBC выгодно отличить сервис Peacock от Disney+, Netflix и Apple TV+.
В дополнение к контенту по запросу и прямым трансляциям спортивных мероприятий, Peacock будет включать прямые новостные выпуски, повторы в тот же день, отобранные короткометражки и доступ к «Dateline» и «NBC Nightly News с Лестером Холтом». Премиум-подписчики получат эксклюзивный доступ к дополнительным телешоу и фильмам, что составит в общей сложности 15 000 часов контента.
Peacock также представит оригинальные телешоу и фильмы, такие как предстоящий сериал Тины Фей «Girls5Eva» и адаптация классического романа Олдоса Хаксли «Дивный новый мир».
Клиенты, уже подписанные на Comcast и Cox, получат бесплатный доступ к премиум-версии Peacock с рекламой или смогут заплатить 5 долларов в месяц за версию без рекламы. Клиенты Comcast X1 и Flex получат доступ к Peacock 15 апреля, за несколько месяцев до даты запуска 15 июля.
Более подробная информация о Peacock доступна через веб-трансляцию для инвесторов, которую NBC представила сегодня, и сопутствующие PDF-файлы, в которых перечислены все фильмы и телешоу, доступные на Peacock.