MacRumors

Skip to Content

Apple напоминает разработчикам об обновлениях для приложений HTML5 и изменениях в категориях детских приложений

appstorelogoclean

Сегодня Apple обновила свой новостной сайт для разработчиков с подробностями о двух предстоящих изменениях, о которых разработчики должны знать.

В июне 2019 года Apple обновила правила App Store, уточнив, что приложения, содержащие или запускающие код, не встроенный в бинарный файл (также известный как HTML5), не могут предоставлять доступ к играм на реальные деньги, лотереям или благотворительным пожертвованиям. Все приложения должны соответствовать этим правилам к 3 марта 2020 года.

Правила проверки App Store разработаны, чтобы помочь разработчикам создавать безопасные, высококачественные, надежные приложения, которые уважают конфиденциальность пользователей. Чтобы обеспечить это, мы всегда указывали, что все приложения должны быть самодостаточными пакетами. Это означает, что основные функции и возможности приложения должны быть включены в бинарный файл программного обеспечения, а не реализованы путем направления пользователей за пределы одобренного приложения — в том числе с использованием HTML5. Приложения, которые динамически предоставляют основные функции и возможности с помощью веб-технологий, таких как HTML5, лучше всего доставлять через Safari, а не через курируемый App Store.

Отдельно Apple внесла изменения и в приложения для детей: такие приложения не должны передавать персональные данные или информацию об устройстве третьим лицам. Apple также обяжет использовать родительский контроль для перехода по ссылкам из приложения.

Когда родители посещают категорию «Детские» в App Store, они ожидают, что найденные приложения подходят для детей. Именно поэтому приложения, опубликованные в App Store, должны защищать данные детей и предоставлять только соответствующий возрасту контент. Приложения также должны требовать родительского контроля для перехода по ссылкам из приложения, запроса разрешений или предложения вариантов покупки. Крайне важно, чтобы приложения не передавали персональные данные или информацию об устройстве третьим лицам, а реклама проходила проверку человеком на соответствие возрасту для показа.

Разработчики детских приложений должны полностью соответствовать обновленным правилам к 3 марта 2020 года.