По данным пресс-релиза компании, Amazon Music насчитывает более 55 миллионов клиентов по всему миру. Это первое сообщение Amazon о росте показателей своего стримингового сервиса, который приближается к показателю Apple Music, насчитывавшему более 60 миллионов подписчиков в июне прошлого года.
Эта цифра фактически является совокупностью клиентов из нескольких предлагаемых Amazon тарифных планов. Amazon Music Unlimited — это план стоимостью 9,99 долларов в месяц, который является прямым конкурентом Spotify и Apple Music. По данным Amazon, число подписчиков этого тарифа выросло более чем на 50 процентов только за прошлый год.
Другие тарифные планы включают: Amazon Music Unlimited (план для одного устройства за 3,99 доллара) для клиентов, которые хотят слушать музыку только на динамике Echo; Amazon Music для подписчиков Prime, который включает доступ без рекламы к более чем 2 миллионам песен; Amazon Music с рекламой, бесплатный план, предлагающий доступ к популярным плейлистам и тысячам музыкальных станций; и Amazon HD, тариф с высоким качеством звука стоимостью 14,99 долларов в месяц.
Amazon заявляет, что её стриминговый сервис вырос почти на 50 процентов год к году в США, Великобритании, Германии и Японии, и более чем удвоился на новых рынках, таких как Франция, Италия, Испания и Мексика.
Несмотря на значительный рост по всем тарифам, Amazon Music предстоит пройти еще долгий путь, прежде чем он догонит Spotify, который в сентябре объявил о 113 миллионах платящих клиентов.