MacRumors

Skip to Content

Sensor Tower: Пользователи iOS потратили 3,6 млрд долларов на 100 лучших приложений с подпиской в 2019 году, рост на 16% год к году

Клиенты американского App Store потратили 3,6 миллиарда долларов на 100 лучших приложений с подпиской в 2019 году, что на 16 процентов больше по сравнению с 3,1 миллиарда долларов, потраченными в 2018 году, согласно последнему отчету Sensor Tower. Общая сумма, потраченная на приложения с подпиской, составила 24 процента от 15,3 миллиарда долларов, которые магазин сгенерировал от общих трат пользователей в прошлом году.

Благодаря своему премиальному сервису без рекламы, YouTube занял первое место среди приложений с подпиской в американском ‌App Store‌, за ним последовало приложение для знакомств Tinder. В течение 2019 года YouTube преодолел отметку в 1 миллиард долларов только за счет внутриигровых пользовательских трат.

annual spending top 100 united states subscription apps by platform sensor tower
В Google Play в США в 2019 году пользователи потратили более 1,1 миллиарда долларов на 100 самых прибыльных приложений с подпиской на платформе, что на 42 процента больше по сравнению с 775 миллионами долларов, потраченными в 2018 году. Однако ‌App Store‌ по-прежнему лидирует по потребительским расходам: 3,6 миллиарда долларов против 1,1 миллиарда долларов у Google Play, согласно отчету.

На обоих платформах, Apple ‌App Store‌ и Google Play, выручка от приложений с подпиской в США достигла более 4,6 миллиарда долларов в 2019 году, что на 21 процент больше по сравнению с 3,8 миллиарда долларов, полученными от 100 лучших приложений с подпиской в прошлом году. Сообщается, что выручка от подписки, полученная этими приложениями, составила 19 процентов от общих потребительских расходов в США в размере 24 миллиардов долларов в 2019 году.

По данным Sensor Tower, топ-10 приложений с подпиской на устройствах iOS и Android вырос на 10 процентов в 2019 году, в то время как приложения с 11 по 100 места выросли на 35 процентов за тот же период, что указывает на то, что модель подписки также помогает менее популярным приложениям получать больше повторяющейся выручки.

Несмотря на свой рост, приложения на основе подписки, как правило, разделяют пользовательское сообщество. Apple начала стимулировать разработчиков продавать свои приложения за периодическую плату вместо одноразовой стоимости, когда внесла изменения в свои правила подписки ‌App Store‌ в 2016 году. Обычно Apple берет 30 процентов от выручки приложения, но разработчики, которым удается поддерживать подписку с клиентом дольше года, видят, как доля Apple снижается до 15 процентов.

В конце 2017 года Apple начала позволять разработчикам предлагать скидки на вводные цены и ограниченные по времени бесплатные пробные периоды для автоматически возобновляемых подписок на приложения, исходя из идеи, что подписки обеспечивают более высокую вероятность привлечения заинтересованной аудитории.