За первые три месяца после запуска Disney+ привлек 28,6 миллиона подписчиков, сообщил сегодня генеральный директор Disney Боб Айгер во время квартального отчета Disney.
По словам Айгера, Disney+ «превзошел» «самые смелые ожидания» компании. Как отмечает The Verge, Disney+ превзошел количество подписчиков HBO Now и приближается к количеству подписчиков Netflix в США, которое на январь 2020 года составляло 61 миллион.
Прямого сравнения с Apple TV+ нет, поскольку Apple не раскрывает количество подписчиков и имеет большое количество неоплачиваемых клиентов, так как компания предоставляет всем, кто приобрел устройство Apple с сентября, бесплатный год обслуживания Apple TV+.
Disney+ проводил акции со скидками на многолетнее обслуживание, снизив цену сервиса до эквивалента 3,99 доллара, и предоставил бесплатный доступ к Disney+ подписчикам Verizon. Помимо участников бесплатных пробных периодов и пользователей Verizon, клиенты, имеющие доступ к Disney+, платят за него, в отличие от большинства нынешних подписчиков Apple TV+.
Экстраполируя данные из квартального отчета Apple, аналитик Bernstein Research Тони Сакконаги недавно предположил, что у Apple TV+ низкий уровень принятия, даже среди тех, кто может получить его бесплатно. Он предположил, что это может быть связано с отсутствием интереса со стороны потребителей из-за ограниченного количества контента на Apple TV+ или с неудачей Apple в его продвижении.
Неясно, верны ли оценки Сакконаги, поскольку данные Ampere Analysis, которыми поделился The Wall Street Journal, указывают на то, что у Apple может быть до 33,6 миллиона подписчиков, хотя большинство из них имеют бесплатный доступ.
Disney+ имеет серьезное преимущество перед Apple TV+ благодаря наличию у Disney+ устоявшегося каталога контента, а также множества популярных франшиз «Звездные войны» и Marvel. «Мандалорец», ключевой сериал, с которым дебютировал Disney+, получил больше внимания, чем любой из сериалов, вышедших в эфир на Apple TV+, включая «Утреннее шоу», «Дикинсон», «Смотри» и «Ради всего человечества».
Apple TV+ может когда-нибудь догнать Disney+, поскольку у Apple есть огромная база подписчиков, к которым можно обратиться, учитывая количество iPhone и других устройств Apple в обращении, но пройдут годы, прежде чем Apple сможет сравниться с предложениями контента Disney.