ViacomCBS, новая компания, созданная в результате слияния Viacom и CBS, планирует выйти на рынок потокового телевидения с новым сервисом, который может объединить контент из CBS All Access, фильмов Paramount и каналов Viacom, сообщает CNBC.
Активы Viacom, доступные через стриминговый сервис, будут включать Pluto TV, Nickelodeon, BET, MTV и Comedy Central. И CBS, и Viacom уже имеют стриминговые сервисы (CBS All Access и Showtime соответственно), но новый сервис будет построен на базе CBS All Access и предложит клиентам больше возможностей.
Согласно CNBC, руководители ViacomCBS еще не приняли никаких «окончательных решений» относительно нового стримингового сервиса, но рассматривают сервис с поддержкой рекламы, который также предлагает версию без рекламы и премиум-версию с доступом к Showtime.
Решения о названии сервиса или его цене еще не приняты, но базовый сервис, вероятно, будет стоить менее 10 долларов в месяц.
CBS All Access, текущий сервис, предлагаемый ViacomCBS, существует с октября 2014 года, но после слияния новая компания «увеличила вес» для нового стримингового сервиса, который лучше сможет конкурировать с более крупными стриминговыми продуктами, такими как Netflix и Hulu.
В настоящее время ViacomCBS взимает 5,99 доллара за версию CBS All Access с поддержкой рекламы и 9,99 доллара за версию без рекламы. Он предлагает доступ ко всем программам CBS, включая прямые спортивные трансляции и оригинальный контент.
Viacom предлагает Showtime, а также Noggin, сервис стоимостью 7,99 доллара в месяц, ориентированный на детей, и BET+, сервис стоимостью 9,99 доллара в месяц, который предлагает оригинальные программы от Тайлера Перри. ViacomCBS планирует сохранить свои текущие стриминговые сервисы, одновременно продвигая предстоящий сервис существующим подписчикам, чтобы привлечь их к обновлению за небольшую дополнительную плату в месяц.