MacRumors

Skip to Content

Amazon продолжает доминировать на рынке умных колонок США

Колонки Amazon Echo по-прежнему остаются самыми популярными умными колонками в Соединенных Штатах и сохранят доминирующее положение как минимум до 2021 года, согласно новым оценкам пользователей умных колонок, опубликованным сегодня eMarketer (через TechCrunch).

По оценкам, 69,7% пользователей умных колонок в США будут использовать продукт Amazon Echo в 2020 году, что немного меньше по сравнению с 72,9% владельцев умных колонок, которые использовали Echo в 2019 году. В 2021 году, по прогнозам, Amazon снова немного снизит долю использования, eMarketer предполагает, что 68,2% владельцев умных колонок будут использовать Echo.

smartspeakeruserestimates

Примечание: eMarketer утверждает, что процентные показатели в сумме превышают 100%, поскольку некоторые владельцы умных колонок имеют более одного бренда.

Ожидается, что Google добьется некоторого прогресса по сравнению с Amazon, но eMarketer не считает, что категория «Другие», включающая HomePod от Apple, Sonos One и другие умные колонки, значительно увеличит свою долю в ближайшие два года.

По оценкам, 31,7% владельцев умных колонок будут использовать устройство Google в 2020 году, в то время как 18,4% будут использовать колонки из категории «Другие». В 2021 году эта цифра, как ожидается, вырастет до 32% для Google и 18,8% для категории «Другие».

«С тех пор как Amazon впервые представила Echo, она заняла уверенное лидерство в США и продолжает отражать вызовы со стороны ведущих конкурентов», — сказала Виктория Петрок, ведущий аналитик eMarketer. «Мы ранее ожидали, что Google и Apple добьются большего прогресса на этом рынке, но Amazon оставалась агрессивной. Предлагая доступные устройства и расширяя количество навыков Alexa, компания сохранила привлекательность Echo», — добавила она.

eMarketer ожидает, что количество владельцев умных колонок в США будет расти в течение нескольких следующих лет, но темпы роста числа владельцев будут медленными. 28,9% интернет-пользователей также имеют умную колонку, и это число вырастет до 30,5% в следующем году.

Хотя HomePod от Apple недавно отметил два года, Apple испытывает некоторые трудности с закреплением на рынке умных колонок. При запуске в феврале 2018 года HomePod стоил 349 долларов, но в апреле 2019 года Apple снизила цену до 299 долларов. Даже по цене в 299 долларов HomePod значительно дороже линейки Amazon Echo, которая включает умные колонки по разным ценам. Самое доступное устройство Amazon, Echo Dot, продается за 30 долларов и иногда бывает еще дешевле.

homepod on shelf


Apple надеялась, что превосходное звучание HomePod привлечет покупателей, готовых платить больше за качество звука, но более доступные цены Amazon Echo и Google Home оказались более привлекательными для большинства потребителей. Amazon не имеет такого же преимущества на рынках за пределами США, поскольку поддерживает меньше неанглийских языков, чем другие колонки, такие как Google Home, поэтому это та область, где Apple могла бы проникнуть на рынок умных колонок.

Развертывание HomePod идет медленно, хотя устройство доступно только в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Испании, Мексике, Китае, Гонконге, Японии и Тайване.

По слухам, Apple работает над новой, более доступной версией HomePod с уменьшенным количеством высокочастотных динамиков, которая может быть выпущена где-то в 2020 году. Более низкая цена поможет HomePod лучше конкурировать с Amazon Echo и Google Home, но Apple, вероятно, будет трудно наверстать упущенное, учитывая преимущество Amazon и Google на рынке умных колонок.