MacRumors

Skip to Content

Apple объяснила восстановление BlueMail, заявив, что BlueMail наконец соблюла требования безопасности Gatekeeper

На прошлой неделе соучредители BlueMail Бен Волах и Дэн Волах написали открытое письмо, в котором призвали разработчиков, считающих, что Apple исключила их из App Store или несправедливо к ним относилась, поделиться своими историями.

bluemail mac app store
Сам BlueMail был удален из Mac App Store в июне 2019 года после того, как Apple обнаружила, что приложение нарушает несколько Руководств по проверке App Store. Однако братья Волах были не согласны и утверждали, что Apple продемонстрировала «нежелание решать проблему» и предоставляла «сдвигающиеся объяснения» относительно причин удаления приложения из Mac App Store и невозможности его восстановления.

С тех пор Apple отреагировала на эту проблему, опровергнув многие заявления BlueMail и отметив, что ее Руководства по проверке App Store применяются ко всем разработчикам одинаково.

В заявлении, распространенном на прошлой неделе среди MacRumors, Apple сообщила, что она «неоднократно пыталась помочь им вернуть приложение BlueMail в Mac App Store», но добавила, что «они отказались от нашей помощи». Apple также заявила, что BlueMail «предлагала обойти основные средства защиты данных, которые могут подвергнуть компьютеры пользователей вредоносному ПО, наносящему ущерб их Mac и угрожающему их конфиденциальности».

Однако всего через несколько дней BlueMail вернулся в Mac App Store, что, по словам BlueMail, является «доказательством того, что высказывание работает».

«Когда мы написали Тиму Куку в ноябре, мы получили ответ через несколько часов. Когда мы написали сообществу разработчиков Apple, BlueMail вернулся в App Store в течение недели», — сказал Дэн Волах, соучредитель Blix. «Если вы там боитесь выступить, пусть это будет вашим доказательством того, что высказывание работает. Apple мы хотим повторить, что все, чего мы хотим для разработчиков, — это возможность быть честно оцененными».

Однако ответ Apple предполагает, что BlueMail до сих пор отказывался предпринять необходимые шаги для восстановления своего приложения в Mac App Store.

В частности, Apple заявляет, что ее команда технической поддержки разработчиков рекомендовала команде BlueMail внести изменения в упаковку своего приложения для Mac, чтобы устранить проблему с предупреждениями о безопасности и конфиденциальности, связанную с созданием приложением нового бинарного файла с идентификатором пакета, который меняется при каждом запуске.

Apple заявляет, что BlueMail наконец представил пересмотренную версию своего приложения с обновленным бинарным файлом, соответствующим Gatekeeper, 7 февраля, через два дня после их открытого письма разработчикам. Apple сообщает, что ее команда проверки приложений обнаружила, что предыдущие проблемы были устранены, что позволило приложению вернуться в Mac App Store с понедельника.

Тем не менее, материнская компания BlueMail Blix сегодня заявила, что не намерена прекращать свое судебное разбирательство против Apple, которое, по ее мнению, выходит за рамки удаления BlueMail из Mac App Store и включает «подавление его iOS-приложения» и «нарушение запатентованной технологии Blix через ‘Sign in with Apple’».

«Мы рады, что пользователи снова могут получить BlueMail через Mac App Store, но мы знаем, что это еще не конец. Наш опыт показал, что пока процесс проверки приложений не включает эффективные проверки и балансы, Apple обладает слишком большой властью над мелкими разработчиками», — сказал Бен Волах, соучредитель Blix. «Одним из решений могло бы стать включение внешних независимых членов и наблюдателей в Совет по проверке приложений Apple, как это делают директора публичных компаний, представляя акционеров».

Иск материнской компании BlueMail Blix против Apple, поданный в октябре 2019 года, утверждает, что функция «Hide My Email» в «Sign in with Apple» нарушает ее запатентованную технологию. В жалобе Apple также обвиняется в антиконкурентном поведении, в том числе в удалении BlueMail из Mac App Store в то время.