Apple улучшает свою функцию дополненной реальности Quick Look, которая позволяет пользователям видеть версии продуктов, которые они собираются приобрести, в дополненной реальности прямо у себя дома.
По данным CNET и TechCrunch, Apple обновила функцию предварительного просмотра Quick Look в Safari, чтобы позволить розничным продавцам добавлять ссылки и кнопки в дополненную реальность.
Просматривая такие сайты, как Home Depot, Wayfair, Bang & Olufsen и 1-800-Flowers, покупатели теперь увидят опции для совершения покупок и получения дополнительной информации о продукте при его предварительном просмотре в режиме AR.
Apple добавила функцию просмотра Quick Look в Safari в 2018 году, и на сайтах, которые ее внедрили, она добавляет кнопку для размещения 3D-объекта в комнате, чтобы его размер, форма и другие характеристики можно было предварительно просмотреть перед покупкой.
Apple представила новые инструменты для добавления ссылок и кнопок в iOS 13 и анонсировала их на WWDC, но розничные продавцы только сейчас начали внедрять новые функции.
До добавления ссылок и другой информации в нижней части окна просмотра дополненной реальности пользователям приходилось выходить из приложения, чтобы совершить покупку или узнать больше о товаре.
Ссылки фактически упрощают процесс покупок, облегчая добавление товара в корзину, поиск ближайшего магазина или общение со службой поддержки.
Позже в этом году Apple планирует дальнейшее улучшение Quick Look с помощью функции пространственного звука, которая включена в бета-версию iOS 13.4. Пространственный звук позволит сайтам, ориентированным на покупки, и другим сайтам с дополненной реальностью в Safari добавлять звук в процесс.