MacRumors

Skip to Content

Apple HomePod занял шестое место на мировом рынке умных колонок в 4 квартале 2019 года

По оценкам Strategy Analytics, опубликованным сегодня, в четвертом квартале 2019 года Apple отгрузила около 2,6 миллиона HomePod, что составило 4,7 процента рынка умных колонок.

Apple заняла шестое место среди мировых поставщиков умных колонок, отгрузив меньше колонок, чем Amazon, Google, Baidu, Alibaba и Xiaomi.

sahomepodsales
Amazon занял первое место среди мировых поставщиков умных колонок в 4 квартале 2019 года, отгрузив около 15,8 миллиона колонок и заняв 28,3 процента рынка. Google занял второе место с 13,9 миллиона отгруженных колонок и 24,9 процента рынка, за ним последовали китайские бренды Baidu, Alibaba и Xiaomi.

В 4 квартале 2019 года Apple отгрузила на миллион HomePod больше, чем в 4 квартале 2018 года, когда было отгружено 1,6 миллиона, что означает рост на 65 процентов. Однако это не привело к значительному увеличению доли рынка, поскольку Apple отгружает гораздо меньше колонок, чем другие бренды.

Общий рынок умных колонок вырос на 44,7 процента, с общим объемом отгрузок в 55,7 миллиона единиц, по сравнению с 38,5 миллионами, отгруженными в четвертом квартале 2018 года.

Strategy Analytics заявляет, что ожидает, что 2020 год станет еще одним рекордным годом для продаж умных колонок, несмотря на нарушение цепочек поставок и спроса, вызванное коронавирусом.

Нет информации о том, сможет ли Apple увеличить поставки колонок в 2020 году, поскольку Strategy Analytics утверждает, что потребителей привлекают низкие цены.

«Потребительский спрос на умные колонки оставался неизменным в течение крайне важного 4 квартала, поскольку недавно выпущенные устройства с улучшенными функциями и производительностью помогли добиться рекордных квартальных отгрузок. Потребителей по всему миру снова привлекли практически невероятные предложения от ведущих брендов, таких как Google, Amazon, Baidu и Alibaba, в то время как Google, в частности, активизировал свою деятельность по стимулированию продаж в партнерстве с такими брендами, как YouTube и Spotify.»

HomePod от Apple стоит 299 долларов в США и доступен в ограниченном количестве стран. По слухам, Apple работает над более дешевой версией HomePod, которая будет выпущена в 2020 году, так что это может потенциально увеличить продажи в зависимости от того, сможет ли ее цена соответствовать цене гораздо более дешевых колонок, предлагаемых другими поставщиками.

Еще один отчет о продажах умных колонок недавно показал, что Amazon сохранит свое положение №1 на рынке умных колонок как минимум до 2021 года.