Доходы от потокового музыкального вещания выросли на 25% в прошлом году и теперь составляют 61% от всех денежных поступлений от записанной музыки в Соединенных Штатах, согласно новому ежегодному исследованию Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (через Variety).
Исследование RIAA показало, что доходы от записанной музыки в 2019 году составили в общей сложности 11,1 миллиарда долларов, по сравнению с 9,8 миллиарда долларов в предыдущем году. Из них платные потоковые музыкальные сервисы, такие как Apple Music и Spotify, принесли 6,8 миллиарда долларов выручки в 2019 году.
Эта цифра возрастает до 8,8 миллиардов долларов, если учитывать выручку от потокового вещания с рекламой, или почти 80 процентов от общей суммы, полученной в прошлом году в музыкальном бизнесе.
Число платных подписок на потоковое вещание увеличилось на 29% — до 60,4 миллиона в 2019 году по сравнению с 46,9 миллиона в предыдущем году. Это более чем пятикратный рост числа подписчиков музыки с 2015 года, когда общее число ежемесячных подписчиков составляло всего 10,8 миллиона.
По данным RIAA, физические продажи сейчас составляют всего 10% рынка, хотя бум винила гарантировал, что это был не худший показатель по доходам от записанной музыки. Цифровые загрузки fared еще хуже, составляя всего 8% от выручки. RIAA заявляет, что 2019 год стал первым годом с 2006 года, когда доход от платных загрузок составил менее 1 миллиарда долларов.
Количество подписчиков Apple Music в июне прошлого года превышало 60 миллионов, в то время как Amazon Music недавно заявила, что имеет более 55 миллионов клиентов по всему миру, хотя эта цифра включает в себя несколько уровней, в том числе Amazon Music для подписчиков Prime и его бесплатный план с рекламой. Spotify объявил в сентябре, что у него 113 миллионов платящих клиентов.