MacRumors

Skip to Content

В прошлом месяце Apple продала на 60 процентов меньше iPhone в Китае по сравнению с февралем 2019 года на фоне ограничений из-за коронавируса

В прошлом месяце Apple продала менее 500 000 iPhone в Китае на фоне продолжающихся ограничений на поездки и транспорт, согласно данным правительства, опубликованным в понедельник (через Reuters).

newiphonesno3dtouch

Поставки устройств Apple упали до 494 000 с 1,27 миллиона в феврале 2019 года. В январе поставки оставались стабильными на уровне чуть более 2 миллионов.

Это означает почти 60-процентное падение продаж iPhone — хуже, чем прогнозировало IDC падение общих продаж смартфонов примерно на 40 процентов в первом квартале из-за воздействия коронавируса.

Ограничения на передвижение людей в Китае были введены в конце января, незадолго до Праздника Лунного Нового года, и действовали большую часть февраля, что, по-видимому, сильно повлияло на спрос на смартфоны.

Согласно данным Китайской академии информационных и коммуникационных технологий, в феврале было отгружено всего 6,34 миллиона мобильных телефонов, что на 55 процентов меньше, чем 14 миллионов, проданных в феврале 2019 года.

Бренды Android, такие как Huawei и Xiaomi, пострадали больше всего: совокупные поставки снизились с 12,72 миллиона единиц в феврале 2019 года до 5,85 миллиона.

Apple закрыла все 42 своих розничных магазина в Китае в начале февраля, поскольку вспышка в Китае усиливалась, но большинство магазинов вновь открылись, хотя и работают в сокращенные часы. По данным правительства, количество новых случаев заражения и смертей в Китае в последние недели снижается, что указывает на то, что вирус, возможно, достиг своего пика там.

В середине февраля Apple объявила, что ее финансовые прогнозы на мартовский квартал не оправдаются из-за вспышки COVID-19. Во время январского отчета о доходах Apple заявила, что ожидает получить доход в размере от 63 до 67 миллиардов долларов в мартовском квартале, но теперь эта цель недостижима для компании.

Apple сослалась на снижение потребительского спроса в Китае и ограниченные поставки ‌‌iPhone‌‌ по всему миру как на факторы, приведшие к более низкому, чем ожидалось, доходу.