
Сегодня Apple поделилась новой рекламой AirPods Pro под названием «Snap» на своем YouTube-канале. Двухминутное видео посвящено женщине, которая использует функции AirPods Pro, такие как активное шумоподавление и режим прозрачности, во время прогулки по оживленному городу.
«AirPods Pro обеспечивают беспрецедентный контроль, — говорит Apple. — Активное шумоподавление для погружающего звука. Режим прозрачности для взаимодействия с окружающим миром».
Apple выпустила более дорогую модель AirPods Pro в октябре 2019 года, с несколькими улучшениями по сравнению с обычными AirPods, включая активное шумоподавление, улучшенное качество звука и водостойкость, а также новый дизайн внутриканальных наушников. AirPods Pro стоят 249 долларов в США, в то время как обычные AirPods с чехлом для беспроводной зарядки стоят 199 долларов.
На прошлой неделе появились слухи о том, что новая бюджетная версия AirPods Pro поступит в производство ко второму кварталу 2020 года, но дальнейших подробностей не было предоставлено. Предполагается, что наушники могут оказаться обычными AirPods третьего поколения с тем же дизайном и качеством звука, что и AirPods Pro, но без активного шумоподавления.