T-Mobile сегодня объявил о нескольких изменениях, которые помогут некоторым из его клиентов, пользующихся тарифными планами T-Mobile во время вспышки коронавируса в Соединенных Штатах.
Большинство клиентов T-Mobile уже имеют неограниченный объем данных, но для клиентов T-Mobile и Metro by T-Mobile, у которых по-прежнему есть тарифы с ограничениями по данным, T-Mobile будет предоставлять неограниченный объем данных для смартфонов в течение следующих 60 дней.
Клиенты T-Mobile и Metro by T-Mobile также получат доступ к дополнительным 20 ГБ мобильного хот-спота/привязки в течение следующих 60 дней, о чем T-Mobile заявила, что предложит в ближайшее время.
Бесплатные международные звонки доступны для всех клиентов T-Mobile и Metro by T-Mobile в 3 страны, затронутые уровнем 3, включая все европейские страны.
Для школ T-Mobile увеличивает объем данных, предоставляемых учащимся в рамках программ цифрового обучения EmpowerED, чтобы каждый участник имел доступ к по меньшей мере 20 ГБ данных в месяц в течение следующих 60 дней.
Клиенты, пользующиеся программой T-Mobile Lifeline для малообеспеченных, получат дополнительные бесплатные данные до 5 ГБ в месяц в течение следующих двух месяцев.
T-Mobile также участвует в «Инициативе по обеспечению подключения американцев» Федеральной комиссии по связи (FCC), которая запрещает интернет-провайдерам прекращать обслуживание частных лиц и клиентов малого бизнеса, неспособных оплатить свои счета во время вспышки коронавируса.
Чтобы сократить поток людей в магазинах, T-Mobile предлагает клиентам бесплатную двухдневную доставку заказов, оформленных онлайн, в течение 60 дней в качестве любезности.