В пятницу Apple закрыла все свои розничные магазины за пределами Большого Китая на двухнедельный период, чтобы сократить распространение коронавируса COVID-19 в США и других странах.
После закрытия магазинов Apple опубликовала FAQ, в котором отвечает на основные вопросы клиентов относительно ремонта и возврата товаров.
Что касается возвратов, Apple заявляет, что будет принимать возвраты в течение 14 дней после повторного открытия магазинов, предоставляя клиентам, которым необходимо вернуть товар или аксессуар, льготный период на время закрытия магазинов.
В: Я хочу вернуть недавно купленный товар, но 14-дневный срок возврата истечет до 28 марта — что мне делать?
О: Не волнуйтесь. Мы примем ваш возврат в течение 14 дней после нашего открытия.
Политика возврата не распространяется на iPhone по контракту в США, Канаде, Японии и Австралии, а также на устройства, финансируемые операторами связи в США.
Что касается ремонта, Apple заявляет, что работает над завершением всех ремонтов и что, если устройство ожидает запчасти или готово к выдаче, сотрудник Apple свяжется с вами. Apple Store оставили некоторый персонал для выдачи устройств клиентам 15 или 16 марта с 12:00 до 17:00.
Устройства, заказанные для самовывоза до закрытия магазинов, также можно забрать 15 и 16 марта.
Для ремонта, который еще не начат, Apple рекомендует клиентам обращаться к сотрудникам онлайн-поддержки, которые смогут помочь клиентам с ремонтом по почте, пока розничные магазины Apple закрыты.
Apple сообщает, что записи в Genius Bar не будут приниматься до открытия магазинов Apple 28 марта, когда Apple планирует снова открыть свои магазины. На данный момент неясно, будет ли эта дата перенесена.
Более подробную информацию можно найти в полном FAQ на веб-сайте Apple.