Все розничные магазины Apple за пределами Большого Китая в настоящее время закрыты, и клиенты, оставившие свои устройства для ремонта, не смогут забрать их до повторного открытия магазинов, подтвердил представитель Apple изданию Business Insider.
Apple закрыла все свои магазины в субботу, 14 марта, но оставалась открытой еще несколько дней, чтобы позволить клиентам забрать устройства, заказанные для получения в магазине или находившиеся в магазине для ремонта. Однако были люди, которые не смогли попасть в магазины, чтобы забрать свои устройства.
«Мы предприняли все возможные попытки вернуть клиентам их продукты», — сказал представитель Apple. «Несомненно, есть люди, которые по той или иной причине не забрали свои продукты до закрытия, и их продукты находятся в наших магазинах».
Магазины Apple закрыты «до дальнейшего уведомления» без конкретной даты повторного открытия, и представитель Apple заявил, что не существует протокола, позволяющего людям получить свои устройства до открытия магазинов. Изначально Apple планировала повторное открытие 27 марта, но позже обновила формулировки на своем веб-сайте с менее конкретным графиком.
Apple работает с клиентами, чьи устройства были отправлены в сервисный центр, чтобы вернуть их им на дом, а не в розничные магазины для получения.