Во внутреннем документе, распространенном на этой неделе среди авторизованных поставщиков услуг Apple, полученном MacRumors, Apple признала, что некоторые пользователи iOS 13 или iPadOS 13 могут столкнуться с проблемами при использовании персональной точки доступа.
Apple сообщила авторизованным поставщикам услуг о возможности обращений клиентов, которые не могут подключиться к персональной точке доступа или испытывают частые отключения от нее. Клиенты также могут испытывать общие проблемы с производительностью передачи данных.
Некоторые пользователи сообщают о проблемах с персональной точкой доступа еще с версии iOS 13.1.2.
В качестве временного решения поставщикам услуг было предписано отключить персональную точку доступа, а затем снова включить ее. Это указывает на то, что исправление, вероятно, появится в будущем обновлении программного обеспечения, но неясно, устранена ли проблема в iOS 13.4, а последние примечания к выпуску GM не упоминают никаких исправлений для персональной точки доступа.
Apple рекомендует клиентам своевременно обновлять программное обеспечение и заявила, что это не аппаратная проблема.