На этой неделе правительство Великобритании запустило информационный сервис о коронавирусе в WhatsApp, чтобы помочь пользователям получать информацию о заболевании со своих смартфонов.
Пользователи WhatsApp в Великобритании могут получить доступ к сервису, нажав на эту ссылку. В качестве альтернативы можно начать новый чат в WhatsApp, выбрать «Новый контакт» и добавить номер (+44) 7860 064422 в поле «Мобильный телефон». Номер появится внизу списка контактов. Нажмите на него, и когда откроется окно чата, введите слово «привет», чтобы активировать сервис.
Наряду с предоставлением ссылок на последние рекомендации правительства Великобритании по COVID-19 и веб-сайт Национальной службы здравоохранения (NHS) для получения медицинских консультаций, сервис позволяет пользователям отвечать цифрами от 1 до 9, чтобы узнать больше по следующим темам, связанным с COVID-19:
- Что такое коронавирус?
- Профилактика.
- Симптомы.
- Оставайтесь дома.
- Путешествия.
- Последние данные.
- Развенчание мифов.
- Поделиться.
- Дополнительная информация.
В США, по словам Amazon, пользователи Alexa теперь могут использовать голосовой помощник для первичной диагностики возможных случаев COVID-19. Запросы, такие как «Alexa, что мне делать, если я думаю, что у меня коронавирус?», побуждают голосового помощника задавать вопросы о симптомах, истории поездок и возможном контакте с вирусом. На основе ваших ответов Alexa предоставит рекомендации, основанные на официальной информации Центров по контролю и профилактике заболеваний.
Как мы сообщали на прошлой неделе, пользователи iPhone, которые спрашивают Siri о коронавирусе, могут пройти опрос о своих симптомах и возможном контакте с вирусом, чтобы лучше понять свое состояние здоровья. Apple утверждает, что ответы берутся из данных CDC и Службы общественного здравоохранения США, подразделения Министерства здравоохранения и социальных служб.