Крупнейшие британские телекоммуникационные провайдеры согласились снять ограничения по трафику на все стационарные широкополосные услуги, чтобы помочь людям, находящимся на самоизоляции дома в связи с эпидемией коронавируса, сообщает Reuters.
Компании, включая BT, Virgin Media, Sky, O2, Vodafone, Three и TalkTalk, обязались поддерживать и защищать уязвимых клиентов во время пандемии после переговоров с правительством и регулирующим органом в сфере телекоммуникаций Ofcom.
Интернет-провайдеры также вводят дополнительные меры, которые включают помощь клиентам, испытывающим трудности с оплатой счетов из-за вирусной вспышки, улучшение пакетов мобильной и стационарной связи, а также приоритетное обслуживание для уязвимых клиентов.
«Крайне важно, чтобы люди оставались дома, чтобы защитить Национальную службу здравоохранения и спасать жизни. Этот пакет помогает людям оставаться на связи, пока они находятся дома», — заявил министр цифровых технологий Оливер Дауден в правительственном заявлении.
На прошлой неделе правительство Великобритании ввело строгие меры, ограничивающие передвижение граждан, включая социальное дистанцирование, запрет на собрания более двух человек и закрытие всех магазинов, продающих товары не первой необходимости.
Людям также было предписано покидать дом только для покупок предметов первой необходимости, занятий спортом, медицинских нужд и поездок на работу, если они не могут работать из дома. Ожидается, что эти меры будут действовать не менее 13 недель, а возможно, и дольше.