Apple недавно связалась с некоторыми из своих розничных сотрудников в США с предложением временно работать из дома в качестве консультантов службы поддержки из-за продолжающейся пандемии, по словам источников, знакомых с ситуацией.
Сотрудники розничной торговли, которые примут это предложение, получат от Apple необходимое оборудование для оказания поддержки клиентам по телефону или в онлайн-чате, а также небольшое денежное поощрение, отметил один из источников. Неясно, как долго продлится эта работа на дому, скольким сотрудникам было предложено это, или предлагается ли она в каких-либо других странах.
Джон Проссер из YouTube-канала Front Page Tech также сообщил эту новость сегодня, отметив, что участвующие сотрудники получают по iMac.
To help with the launch, over the next two weeks, Apple is shipping iMacs to select retail employees who are being asked to work remotely.
Those employees will be trained in order to offer sales and tech support online for customers.
— Jon Prosser (@jon_prosser) March 31, 2020
Учитывая, что тысячи сотрудников розничной торговли Apple, уже имеющие большой опыт в продажах и поддержке, сейчас находятся дома, этот шаг имеет смысл и поможет облегчить нагрузку на существующих удаленных консультантов Apple.
Обновление: Марк Гурман из Bloomberg подтвердил эту новость, отметив, что сотрудникам, участвующим в программе, не предлагается работать сверхурочно.
Обновление 2: MacRumors стало известно, что программа удаленной работы, по-видимому, доступна всем сотрудникам розничной торговли Apple, а не только Genius и техническим специалистам. Участвующие сотрудники должны иметь возможность принять доставку 27-дюймового iMac, доставленного курьером, и обязаны пройти виртуальное обучение.