Через пять месяцев после запуска, и при миллионах людей, запертых дома, стриминговый сервис Disney+ теперь насчитывает 50 миллионов подписчиков, сообщает Deadline.
В начале февраля у Disney+ было 28,6 миллиона подписчиков, что означает рост стримингового сервиса на 21,4 миллиона подписчиков за последние два месяца. Значительная часть этого роста может быть связана с недавними запусками сервиса в Великобритании, Ирландии, Германии, Италии, Испании, Австрии, Франции, Швейцарии и Индии.
50 миллионов подписчиков — это выше собственных прогнозов Disney. При запуске сервиса Disney прогнозировал, что к концу 2024 года он привлечет от 60 до 90 миллионов подписчиков по всему миру, и если рост сохранится, Disney достигнет этой цели в этом году.
Apple не раскрывает количество подписчиков, поэтому прямого сравнения с Disney+ нет. С сентября Apple предоставляет бесплатный год обслуживания всем, кто покупает новое устройство Apple, поэтому пройдет более года, прежде чем Apple получит большое количество платящих подписчиков.
При запуске Disney+ проводил акции с дисконтом на многолетнюю подписку, снизив цену до эквивалента 3,99 доллара, и предоставлял бесплатный доступ к Disney+ подписчикам Verizon. За исключением участников бесплатных пробных периодов и пользователей Verizon, клиенты, имеющие доступ к Disney+, платят за него, в отличие от большинства подписчиков Apple TV+ на данный момент.
Disney+ имеет значительное преимущество перед Apple TV+, поскольку Disney+ имеет устоявшийся каталог контента наряду со многими популярными франшизами «Звездных войн» и Marvel». «Мандалорец», ключевой сериал, с которым дебютировал Disney+, привлек больше внимания, чем любой из сериалов на старте Apple TV+, включая «Утреннее шоу», «Дикинсон», «Видеть» и «Ради всего человечества».
Apple может догнать в будущем, учитывая огромную базу подписчиков и большое количество людей, владеющих устройствами Apple, но пройдет немало времени, прежде чем Apple сможет сравниться с предложениями контента Disney.