MacRumors

Skip to Content

Apple отправляет запасные AirPods с непроверенной прошивкой, делая их непригодными для использования

Клиенты, которым требуются запасные AirPods от Apple, в некоторых случаях получают AirPods с прошивкой 2D3, которая не является публично выпущенной версией прошивки AirPods.

airpodsdesign
Как описано на форуме MacRumors и Reddit (через iMore), клиенты, которые получают AirPods с прошивкой 2D3, не могут сопрячь их с существующим незамененным AirPod, что делает AirPods неработоспособными вместе.

Судя по всему, Apple отправляет эти AirPods с неработоспособной прошивкой с 25 марта или ранее, поэтому некоторые клиенты остаются без функционального комплекта AirPods уже несколько недель. Из Reddit:

Та же проблема. Сначала мне заменили левый наушник, и он пришел с прошивкой 2D3. Затем Apple заменила правый, и он пришел с прошивкой 1A673. Мне удалось сопрячь их по отдельности, но это просто смешно.

Вчера мне наконец удалось связаться со старшим консультантом, который использовал общий доступ к экрану, чтобы посмотреть самому; он был совершенно сбит с толку и отлично справился с ситуацией. Он сделал себя ответственным за мой случай, и я ожидаю обратного звонка сегодня после того, как он оставил мне несколько советов от инженеров. Эти советы не сработали, и теперь, похоже, оба AirPods «поджарились». Я больше не могу сопрячь ни один AirPod со своим телефоном. Кейс в порядке, так как я могу сопрячь AirPods моей жены с моим телефоном, используя мой кейс.

Консультант признал, что я никогда не смогу сопрячь их, поскольку AirPod с меньшей версией не сможет обновиться до непубличной версии. Он даже сказал, что документации по этому поводу мало, и что, скорее всего, когда он был произведен, версия 2D3 была готова к выпуску, но в итоге не вышла из-за ошибок.

Сотрудники службы поддержки Apple не смогли помочь клиентам, и даже после нескольких поставок AirPods клиенты не смогли получить рабочий комплект. От читателя MacRumors blue_marzipan:

У меня та же проблема, и я потратил последние 2 дня, пытаясь получить помощь от Apple. Проблема в том, что прошивка 2D3 еще не доступна для обновления. Наконец, я связался со старшим консультантом, и он сказал, что не может мне помочь, кроме как отправить мне еще один комплект, но он не мог проверить прошивку перед отправкой, поэтому она могла совпасть, а могла и нет. Мне прислали 2 левых наушника, оба с прошивкой 2D3, которые, конечно, не синхронизируются с другим и не могут быть обновлены. Консультант вообще не помог. Он сказал, что если многие люди сообщат о проблеме (в моем случае ему потребовалось 48 часов, чтобы связаться с ним), то инженеры могут ее рассмотреть. В противном случае он ничего не мог для меня сделать.

А от читателя MacRumors SorsCode, который сталкивается с той же проблемой:

Обновление: Не очень хорошее, но обновление. Это моя 4-я замена правого AirPods, и мне до сих пор не удалось получить тот, который с прошивкой 2D3. Они прислали мне и левый, и правый одновременно. Все мои левые были с 2D3, а правые были самыми разными. Сегодня вечером эскалирую проблему, чтобы увидеть, сможем ли мы просто остановить этот кошмар и получить отремонтированный комплект.

По словам пользователя Reddit, который провел 10 часов, разговаривая со службой поддержки Apple в течение недели, проблема с AirPods с прошивкой 2D3 кажется несколько распространенной, и, учитывая, что команды Apple сейчас работают из дома, нет никаких новостей о том, когда новая прошивка 2D3 может быть выпущена для решения проблемы.

Решения не будет до выпуска новой прошивки, но в некоторых случаях служба поддержки Apple заменяет затронутые запасные AirPods новыми, функциональными комплектами, работающими на старой прошивке. Однако это не повсеместно, и некоторые по-прежнему испытывают трудности с решением проблемы.

Похоже, что эта проблема в основном затрагивает клиентов, владеющих AirPods второго поколения, но были и сообщения от клиентов, владеющих AirPods Pro, которые также были затронуты.