На устройства Apple пришлось 44 процента всех активаций смартфонов в США в первом календарном квартале 2020 года. Это наибольшее количество активаций, которое Apple зафиксировала за один квартал с 2016 года.
Согласно данным, полученным от Consumer Research Intelligence Partners (CIRP), операционная система Android от Google отвечала за 56 процентов всех активаций благодаря большему количеству смартфонов на базе Android, находящихся в использовании.
Доля рынка iOS и Android оставалась в основном стабильной на протяжении последних нескольких лет, с незначительными колебаниями в количестве активаций, обусловленными лояльностью к операционной системе.
В квартале, закончившемся в марте, 89 процентов пользователей Android остались с Android, в то время как 91 процент пользователей iOS остались с iOS при активации нового мобильного телефона. Уровень лояльности к iOS и Android также мало колебался за последние три года, поскольку люди, как правило, придерживаются тех операционных систем, которые им знакомы.
«Лояльность к операционной системе остается стабильной на очень высоком уровне, — добавил Майк Левин, партнер и соучредитель CIRP. — В течение последних примерно четырех лет около 90% активаций новых мобильных телефонов оставались с предыдущей операционной системой покупателя. Несмотря на усилия Apple по привлечению пользователей Android к iOS и аналогичные усилия производителей аппаратного обеспечения Android по привлечению клиентов iPhone, использование операционных систем является одним из самых устойчивых потребительских предпочтений».
Данные CIRP были основаны на опросе 500 респондентов из США, проведенном с 1 по 9 апреля, которые активировали новый или подержанный смартфон в период с января по март 2020 года. Учитывая небольшой размер выборки, эти цифры, безусловно, имеют некоторую погрешность, но данные предоставляют надежный обзор активаций и лояльности с течением времени, поскольку они основаны на одном и том же опросе каждый квартал.