Согласно новым данным Counterpoint Research, в первом квартале этого года Apple стала третьим самым быстрорастущим брендом на рынке смартфонов Индии.
В то время как общий рынок смартфонов в стране вырос на 4 процента в годовом исчислении в первом квартале 2020 года, поставки Apple увеличились на 78 процентов. Поставки OPPO выросли на 83 процента в годовом исчислении за тот же квартал, а realme — на 119 процентов.
По данным Counterpoint, общие поставки смартфонов увеличивались в январе и феврале, а затем упали на 19 процентов в марте из-за глобального кризиса в области здравоохранения.
Считается, что ценовые акции и запуск iPhone 11 стали главными факторами, привлекающими новых покупателей к бренду Apple. Apple также заняла 55 процентов рынка ультрапремиум-сегмента, хотя в общем объеме продаж смартфонов она по-прежнему отстает от Xiaomi, Vivo и Samsung.
Apple показала сильный рост на 78% год к году благодаря высоким поставкам iPhone 11 и многочисленным скидкам на таких платформах, как Flipkart и Amazon. В ультрапремиум-сегменте (свыше 45000 индийских рупий, ~$600) она была ведущим брендом с долей рынка 55%.
В целом, по прогнозам, поставки смартфонов в Индии в 2020 году упадут на 10 процентов из-за последствий кризиса в области здравоохранения.