MacRumors

Skip to Content

Apple готовит розничных сотрудников к возвращению на работу, используя советы по возобновлению работы из Южной Кореи

В середине апреля Apple снова открыла Apple Garosugil, свой единственный магазин в Южной Корее, расположенный в районе Каннам в Сеуле.

applestoresouthkorea
Возобновление работы магазина Apple в Южной Корее послужило испытательным полигоном для дальнейшего открытия магазинов, и Apple создала обучающее видео о практике возобновления работы, которое теперь распространяется среди других розничных сотрудников по всему миру, готовящихся к возобновлению работы магазинов. Мы не можем поделиться видео, но оно дает хорошее представление о мерах, которые Apple предпринимает для безопасной работы розничных точек.

Розничные сотрудники следуют строгому набору правил, которые в значительной степени подчеркивают социальное дистанцирование на два метра (или шесть футов в Соединенных Штатах). Apple предпринимает следующие меры:

  • До начала работы все сотрудники проходят медицинский осмотр с проверкой температуры, результаты которого заносятся в ежедневную таблицу.
  • Ежедневные инструктажи проводятся по утрам в зоне Forum в Apple Store, где сотрудники рассаживаются на расстоянии не менее двух метров друг от друга.
  • Перед входом в магазин покупателям также измеряют температуру.
  • Во всех Apple Store предоставляется дезинфицирующее средство для рук, которым рекомендуется пользоваться покупателям.
  • Магазины ограничивают количество людей внутри, выстраивая очереди, где покупатели стоят на расстоянии не менее двух метров друг от друга.
  • Товары, купленные клиентами или возвращенные после ремонта, доставляются из подсобки по эстафетной системе, передаваясь от одного сотрудника к другому, чтобы каждый мог оставаться в отдельной зоне без перемещений туда и обратно.
  • Специалисты по продуктам и сотрудники Genius Bar располагаются за столами на расстоянии от клиентов, чтобы поддерживать дистанцию.
  • В зоне Forum сотрудники сидят на расстоянии одного рабочего места от клиентов, с которыми они взаимодействуют.
  • Сотрудникам рекомендуется общаться друг с другом через приложение Talk, чтобы сократить ненужные перемещения по магазину.
  • Половина рабочих мест в подсобке пустует, сотрудники работают на чередующихся рабочих местах, чтобы увеличить расстояние между ними.
  • Столы были переставлены таким образом, чтобы продукты располагались по углам, предотвращая близкое нахождение покупателей друг к другу.
  • Количество продуктов на столах было сокращено.
  • Общие столы и диваны были убраны из комнат отдыха сотрудников и заменены отдельными стульями, равномерно расставленными по комнате.
  • Часы работы сокращены.
  • Все сотрудники носят маски для лица.

После открытия своего магазина в Южной Корее 16 апреля Apple вновь открыла свой единственный магазин в Вене, Австрия, и 21 магазин в Австралии. Магазины в Германии начнут открываться 11 мая, и все вновь открывшиеся точки следуют многим из вышеперечисленных рекомендаций для обеспечения безопасности как клиентов, так и сотрудников.

Пока нет информации о том, когда розничные магазины Apple в США начнут вновь открываться, но генеральный директор Apple Тим Кук на прошлой неделе заявил, что магазины в Северной Америке начнут вновь открываться начиная с мая.

Apple планирует анализировать данные и принимать решения о возобновлении работы на основе города и округа, следуя местным правилам и рекомендациям перед открытием магазина.