Apple начала повторно открывать свои розничные магазины по всему миру и принимает ряд мер для обеспечения безопасности клиентов и персонала во время глобального кризиса здравоохранения. Одной из таких мер является проверка температуры клиентов перед допуском в магазины Apple с использованием бесконтактного лобного термометра.
Агентство по защите данных в немецкой земле Гессен обеспокоено тем, что проверка температуры клиентов в Apple нарушает правила конфиденциальности Европейского Союза, и начало расследование, сообщает Bloomberg Law.
По словам представителя уполномоченного по защите данных земли Гессен, агентство по защите данных земли Гессен сотрудничает с другими немецкими органами по защите данных. Пока результатов расследования, направленного на определение того, нарушают ли проверки температуры правила защиты данных, нет.
Apple начала повторное открытие своих розничных магазинов в Германии 11 мая, уделяя особое внимание сервису и поддержке Genius Bar. Apple требует проверки температуры и ограничивает количество клиентов, которые могут одновременно находиться в магазине, чтобы обеспечить соответствующее социальное дистанцирование.
15 магазинов в Германии также работают по сокращенному графику, при этом Apple внедряет дополнительные меры, такие как обеспечение взаимодействия сотрудников и клиентов через столы и добавление системы передачи товаров, чтобы сотрудники не перемещались по магазину.