Google объявил сегодня в своем блоге Chromium (через VentureBeat), что Chrome начнет блокировать «прожорливую» рекламу, потребляющую много ресурсов и разряжающую батарею, в августе. Chrome будет блокировать рекламу, которая майнит криптовалюту, плохо написана или не оптимизирована для использования сети.
Мы недавно обнаружили, что ничтожный процент рекламных объявлений потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как заряд батареи и сетевые данные, без ведома пользователя. Эта реклама (например, майнящая криптовалюту, плохо написанная или неоптимизированная для использования сети) может разряжать батарею, перегружать уже напряженные сети и стоить денег.
Чтобы сэкономить заряд батареи и тарифные планы наших пользователей, а также предоставить им хороший опыт использования Интернета, Chrome будет ограничивать ресурсы, которые может использовать рекламное объявление, до тех пор, пока пользователь не начнет с ним взаимодействие. Когда реклама достигнет своего предела, ее фрейм будет перенаправлен на страницу ошибки, информирующую пользователя о том, что реклама использовала слишком много ресурсов.
Chrome планирует ограничить ресурсы, которые может использовать реклама до того, как пользователь начнет с ней взаимодействовать. Когда этот предел будет достигнут, фрейм рекламы будет перенаправлен на страницу ошибки, чтобы сообщить пользователю, что реклама потребила слишком много ресурсов.
Google заявляет, что провел обширное измерение рекламы в Chrome, нацелившись на самые «вопиющие» объявления, которые используют больше ЦП или пропускной способности, чем 99,9 процента всей обнаруженной рекламы для данного ресурса.
Chrome установит пороговые значения: 4 МБ сетевых данных или 15 секунд использования ЦП за любой 30-секундный период, или 60 секунд общего использования ЦП, после чего реклама будет заблокирована. Только 0,3 процента рекламы превышают этот порог, но сегодня они составляют 27 процентов сетевых данных, используемых рекламой, и 28 процентов всего использования ЦП рекламой.
Google будет экспериментировать с этими изменениями в течение следующих нескольких месяцев с намерением выпустить эту функцию в стабильной версии Chrome к концу августа.