После слияния со Sprint компания T-Mobile намерена унифицировать свой бренд и начнет поэтапный отказ от бренда Sprint этим летом, заявил генеральный директор T-Mobile Майк Зиверт на мероприятии для инвесторов на этой неделе (по данным Fierce Wireless).
Розничные магазины будут носить бренд T-Mobile с удаленным названием Sprint, а бренд Sprint также будет удален из таких вещей, как счета клиентов.
Зиверт заявил, что T-Mobile всегда планировала летний период для отказа от бренда Sprint и унификации нового T-Mobile, и именно в середине лета компания планирует «рекламировать один флагманский postpaid бренд T-Mobile, а также управлять единым парком розничных точек».
Существующие клиенты Sprint смогут сохранить свои текущие тарифы и им не придется переходить на тарифы T-Mobile, но новым клиентам, вероятно, придется оформлять тарифы T-Mobile, а не тарифы Sprint, поскольку бренд Sprint поглощается новой объединенной компанией.
T-Mobile не объявляла конкретную дату перехода, лишь «позже летом». Изначально T-Mobile планировала начать внедрение изменений в начале лета, но отложила их из-за глобального кризиса в области здравоохранения.
Как отмечает The Verge, T-Mobile и Sprint предстоит пройти долгий путь к полному объединению своих сетей, и некоторые проблемы уже возникли. Sprint и T-Mobile начали объединять свои сети 5G, и, к сожалению, существующие клиенты Sprint с 5G-смартфонами не могут использовать их в новой сети T-Mobile.