Старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дирдре О’Брайен сегодня опубликовала письмо, касающееся подхода Apple к повторному открытию розничных магазинов. О’Брайен упомянула, что более 100 магазинов по всему миру уже вновь открыли свои двери.
В письме отмечается, что при повторном открытии магазина лицевые покрытия будут обязательны как для сотрудников Apple, так и для покупателей. Apple также предоставит лицевые покрытия тем, кто не принесёт свои.
В дополнение к лицевым покрытиям, на входах в магазины будут измерять температуру, а размещённые вопросы о здоровье помогут в скрининге тех, кто мог быть подвержен воздействию COVID-19. О’Брайен также упомянула, что будет проводиться регулярная глубокая чистка поверхностей, демонстрационных продуктов и мест с высокой проходимостью в течение дня.
По словам О’Брайен, покупатели, которые зайдут в розничные магазины Apple, будут иметь «много места». Apple будет ограничивать количество посетителей в каждом магазине, что поможет возобновить фокус Apple на «персональном обслуживании один на один в Genius Bar и по всему магазину».
О’Брайен также подробно описывает подход Apple к более эффективному обслуживанию своих клиентов. В качестве альтернативы посещению некоторых физических магазинов, клиенты могут ожидать опции самовывоза и доставки у обочины. Как обычно, клиенты могут продолжать размещать заказы онлайн для доставки на дом. После открытия своих первых магазинов в США на прошлой неделе, Apple продолжит постепенно открывать свои магазины в США.