MacRumors

Skip to Content

Apple продолжает возглавлять общий индекс удовлетворенности клиентов смартфонов

iPhone от Apple продолжают занимать первое место по уровню удовлетворенности клиентов, согласно новым данным, опубликованным сегодня Американским индексом удовлетворенности клиентов (ACSI).

Apple сохранила свою лидирующую позицию с рейтингом удовлетворенности клиентов 82 из 100, что на один процент выше, чем 81 в 2019 году. Apple незначительно опередила Samsung, который получил общий рейтинг удовлетворенности клиентов 81. По данным ACSI, владельцы iPhone более удовлетворены временем автономной работы, чем в предыдущие годы.

acsismartphones
Apple в ‌iPhone‌ 11 и ‌iPhone‌ 11 Pro установила более емкие аккумуляторы и значительно улучшила время автономной работы.

По уровню удовлетворенности клиентов Apple (+1% до 82) и Samsung (без изменений, 81) продолжают бороться, поскольку небольшой прирост выводит Apple на первое место. Общий доход Apple от iPhone вырос на 8% по сравнению с прошлым годом в праздничном квартале 2019 года благодаря высоким продажам серии iPhone 11, которая предлагает передовые камеры и улучшенное время автономной работы. Данные ACSI показывают, что клиенты Apple в целом более довольны временем автономной работы своих устройств по сравнению с прошлым годом.

Однако, когда речь зашла о рейтингах удовлетворенности по отдельным смартфонам, Samsung Galaxy Note 9 опередил устройства Apple с результатом 85.

Galaxy S9+, Galaxy S10 и iPhone XS Max от Apple 2018 года получили оценки удовлетворенности клиентов 84. iPhone 11 и iPhone 11 Pro Max от Apple 2019 года получили оценки 82, а iPhone 11 Pro получил оценку 81.

smartphonebrandscustomersatisfaction


Apple и Samsung вместе доминировали в рейтингах отдельных брендов, и 17 из 18 моделей, получивших оценку 80 или выше, принадлежали либо Samsung, либо Apple.

Телефон номер один — Samsung Galaxy Note 9 с показателем ACSI 85. Note 9 имеет лучший в своем классе рейтинг как по функциям телефона, так и по качеству видео. Galaxy S9+ и S10 следуют за ним с показателем 84, сравнявшись с iPhone XS Max от Apple. Все эти модели старше, выпущены в 2018 году, за исключением S10. Все четыре также имеют размеры экрана 6,1 дюйма или более.

Сегодняшний отчет также охватил удовлетворенность клиентов операторами мобильной связи. T-Mobile занял первое место, а Sprint — последнее, хотя данные были собраны до завершения слияния двух компаний было завершено.

acsicarriers


В рейтинге качества сетей Verizon занял первое место, за ним следовал AT&T, а T-Mobile занял третье место.

acsicarrierquality


Отчет ACSI «Беспроводные услуги и сотовая связь» основан на интервью с 27 346 случайным образом отобранными клиентами, с которыми связывались по электронной почте в период с 15 апреля 2019 года по 20 марта 2020 года. Данные опроса были введены в «эконометрическую модель причинно-следственной связи» ACSI, которая предназначена для оценки удовлетворенности клиентов как результата измеренных входных данных опроса: ожиданий клиентов, восприятия качества и восприятия ценности.