iPhone от Apple продолжают занимать первое место по уровню удовлетворенности клиентов, согласно новым данным, опубликованным сегодня Американским индексом удовлетворенности клиентов (ACSI).
Apple сохранила свою лидирующую позицию с рейтингом удовлетворенности клиентов 82 из 100, что на один процент выше, чем 81 в 2019 году. Apple незначительно опередила Samsung, который получил общий рейтинг удовлетворенности клиентов 81. По данным ACSI, владельцы iPhone более удовлетворены временем автономной работы, чем в предыдущие годы.
Apple в iPhone 11 и iPhone 11 Pro установила более емкие аккумуляторы и значительно улучшила время автономной работы.
По уровню удовлетворенности клиентов Apple (+1% до 82) и Samsung (без изменений, 81) продолжают бороться, поскольку небольшой прирост выводит Apple на первое место. Общий доход Apple от iPhone вырос на 8% по сравнению с прошлым годом в праздничном квартале 2019 года благодаря высоким продажам серии iPhone 11, которая предлагает передовые камеры и улучшенное время автономной работы. Данные ACSI показывают, что клиенты Apple в целом более довольны временем автономной работы своих устройств по сравнению с прошлым годом.
Однако, когда речь зашла о рейтингах удовлетворенности по отдельным смартфонам, Samsung Galaxy Note 9 опередил устройства Apple с результатом 85.
Galaxy S9+, Galaxy S10 и iPhone XS Max от Apple 2018 года получили оценки удовлетворенности клиентов 84. iPhone 11 и iPhone 11 Pro Max от Apple 2019 года получили оценки 82, а iPhone 11 Pro получил оценку 81.
Apple и Samsung вместе доминировали в рейтингах отдельных брендов, и 17 из 18 моделей, получивших оценку 80 или выше, принадлежали либо Samsung, либо Apple.
Телефон номер один — Samsung Galaxy Note 9 с показателем ACSI 85. Note 9 имеет лучший в своем классе рейтинг как по функциям телефона, так и по качеству видео. Galaxy S9+ и S10 следуют за ним с показателем 84, сравнявшись с iPhone XS Max от Apple. Все эти модели старше, выпущены в 2018 году, за исключением S10. Все четыре также имеют размеры экрана 6,1 дюйма или более.
Сегодняшний отчет также охватил удовлетворенность клиентов операторами мобильной связи. T-Mobile занял первое место, а Sprint — последнее, хотя данные были собраны до завершения слияния двух компаний было завершено.
В рейтинге качества сетей Verizon занял первое место, за ним следовал AT&T, а T-Mobile занял третье место.
Отчет ACSI «Беспроводные услуги и сотовая связь» основан на интервью с 27 346 случайным образом отобранными клиентами, с которыми связывались по электронной почте в период с 15 апреля 2019 года по 20 марта 2020 года. Данные опроса были введены в «эконометрическую модель причинно-следственной связи» ACSI, которая предназначена для оценки удовлетворенности клиентов как результата измеренных входных данных опроса: ожиданий клиентов, восприятия качества и восприятия ценности.