MacRumors

Skip to Content

Bloomberg: Apple покупает старые шоу для TV+ в попытке конкурировать с Netflix

Apple приобретает старые фильмы и сериалы для своего стримингового сервиса TV+ в попытке создать каталог контента, который позволит ей лучше конкурировать с огромными библиотеками, доступными на Netflix, Hulu и Disney+, сообщает Bloomberg.

appletvplus

Руководители по видеоконтенту компании получали предложения от голливудских студий о лицензировании старого контента для TV+ и уже приобрели некоторые сериалы и фильмы, по словам источников, близких к этому вопросу.

Apple, как сообщается, планирует сохранить фокус своего телевизионного стримингового сервиса на оригинальных шоу и не приобрела ни одной крупной франшизы или блокбастера для своего каталога, согласно источникам, на которые ссылается отчет. Тем не менее, это заявление о намерениях со стороны Apple и признание того, что успешные стриминговые сервисы, такие как Netflix и Disney+, как правило, предлагают микс старых и новых шоу, чтобы удерживать аудиторию.

Например, Netflix имеет тысячи названий на выбор зрителей, в то время как Apple TV+ в настоящее время имеет менее 30 оригинальных фильмов и сериалов в своем каталоге. Однако, как отмечается в отчете, при цене 4,99 доллара в месяц, Apple TV+ стоит вдвое дешевле стандартной подписки Netflix.

Еще одним преимуществом Apple TV+ перед конкурентами является то, что он бесплатен в течение года для любого, кто покупает устройство Apple, а студенты, имеющие студенческую подписку на Apple Music за 4,99 доллара в месяц, также могут получить доступ к Apple TV+ без дополнительной платы, что позволяет компании знакомить зрителей со своим телевизионным сервисом еще до их регистрации.

До сих пор Apple избегала покупки прав на старые шоу, вместо этого стремясь размещать отдельные сервисы через свое приложение TV в виде каналов Apple TV, которые включают такие как HBO, Starz, SHOWTIME и EPIX. Однако, по словам источников Bloomberg, этот подход дал смешанные результаты.

Хотя к февралю на TV+ подписалось около 10 миллионов человек, только около половины из них активно пользовались сервисом, по словам источников, близких к этому вопросу.

Сравните это с Disney+, который привлек более 10 миллионов пользователей в день запуска в США и с тех пор привлек более 50 миллионов подписчиков. Netflix тем временем имеет 182,8 миллиона подписчиков по всему миру, что делает его одним из крупнейших развлекательных сервисов в мире, а компания привлекла почти 16 миллионов клиентов в первом квартале этого года.

Сегодняшние новости предполагают некий поворот в планах компании относительно Apple TV+. Во время февральского общего собрания акционеров Apple CEO Тим Кук был спрошен, почему Apple не предприняла усилий, чтобы получить права на предстоящее воссоединение шоу «Друзья», которое будет транслироваться на HBO Max.

Кук заявил, что повторно используемый контент — это «не то, для чего создан Apple TV+». Apple TV+ — «это оригинальное программирование», сказал он. «Неправильно, что Apple просто берет повтор».