После оспаривания со стороны T-Mobile Национальный совет по рекламе сегодня объявил, что рекомендовал AT&T прекратить использование маркетинговых заявлений «5G Evolution» или «5GE», отметив, что они могут вводить потребителей в заблуждение.
«5G Evolution» — это бренд, который AT&T использовал в районах, где доступны последние технологии 4G LTE, такие как агрегация трех несущих, 4×4 MIMO и 256-QAM. С момента выпуска iOS 12.2 AT&T отображает метку «5GE» вместо «LTE» на iPhone, которые подключаются к ее сети в районах с такими технологиями.
В заявлении, которым поделился с MacRumors, AT&T сообщила, что «с уважением не согласна» с решением, но будет соблюдать его как «сторонник процесса саморегулирования». AT&T добавила, что в настоящее время не использует бренд «5G Evolution» в своей рекламе, но не подтвердила, прекратит ли она использование метки «5GE» на смартфонах.
AT&T с уважением не согласна с аргументацией и результатами, достигнутыми большинством членов комиссии. Клиенты AT&T по всей стране продолжают пользоваться значительно более высокими скоростями и производительностью, которые обеспечивает их текущая сеть. Однако, будучи сторонником процесса саморегулирования, AT&T будет соблюдать решение NARB.
С тех пор AT&T запустила свою реальную сеть 5G в избранных городах Соединенных Штатов. Ожидается, что первые iPhone с поддержкой 5G выйдут позднее в этом году.
Обновление 1:29 p.m.: AT&T сообщила LightReading, что не планирует удалять значок 5GE с телефонов, поскольку это не считается рекламой и, следовательно, выходит за рамки рекомендаций NARB.
Однако AT&T заявила, что рекомендация NARB применяется только к ее рекламе и поэтому не затронет единственный элемент, который действительно имеет значение: ее сервисный значок.