MacRumors

Skip to Content

Spotify подписала эксклюзивное многолетнее соглашение с подкастом «The Joe Rogan Experience»

Spotify заключила соглашение, согласно которому популярнейший подкаст комика Джо Рогана The Joe Rogan Experience покинет библиотеку Apple Podcasts в рамках многолетнего контракта.

elon musk joe rogan

(Источник изображения: POWERFULJRE/YOUTUBE)

Соглашение Spotify с Роганом означает, что видео и аудио каждого эпизода будут доступны на Spotify с 1 сентября, а позднее в этом году шоу станет эксклюзивно доступно для подписчиков Spotify, согласно пресс-релизу.

С момента своего запуска в 2009 году новаторский подкаст The Joe Rogan Experience (JRE) проложил себе путь и завоевал одну из самых лояльных и вовлеченных аудиторий в мире. Роган привносит в шоу свой сценический опыт комика, и вместе с динамичными и разнообразными гостями он бесстрашно затрагивает широкий спектр тем, включая нейронауку, спорт, комедию, здоровье, инфекционные заболевания и нашу постоянно меняющуюся культуру — все это с сочетанием любопытства и юмора.

Помимо чрезвычайно популярного формата подкаста, JRE также выпускает соответствующие видеоэпизоды, которые будут доступны на Spotify в виде vodcast-приложений.

Это объявление является явным сигналом того, что Spotify рассматривает свой выход на рынок подкастов как долгосрочное обязательство. The Joe Rogan Experience — одно из старейших шоу, часто доминирующее в чартах подкастов Apple. В прошлом году, по сообщениям, шоу достигало около 190 миллионов загрузок в месяц.

Помимо подкастов, The Joe Rogan Experience также набирает огромное количество просмотров на YouTube, причем недавнее интервью с генеральным директором Tesla Илоном Маском собрало более 13 миллионов просмотров. Среди других высокопоставленных гостей были сенатор Берни Сандерс, писатель Сэм Харрис и космолог Нил Деграсс Тайсон.

Spotify заявляет, что Роган сохранит творческий контроль над своим шоу, но не раскрыла сумму, выплаченную за заключение сделки. В аудиосообщении, сопровождавшем пресс-релиз, Роган сказал: «Это будет абсолютно то же самое шоу. Я не буду сотрудником Spotify». Spotify также заявила, что будет работать с рекламным агентством для совместной продажи рекламы вместе с шоу.

Spotify впервые начала свои усилия по выходу на рынок подкастов около трех лет назад, когда заявила, что «нацеливается» на Apple, активно продвигая подкасты. Последние несколько лет отмечены как так называемый золотой век подкастов, что побудило многие компании рассмотреть возможность выхода в эту сферу.

Больше признаков намерений Spotify удвоить свое предложение подкастов были сообщены в прошлом году, вскоре после приобретения нескольких компаний по созданию подкастов, включая Gimlet Media за 300 миллионов долларов.

Spotify заявила, что планирует создавать новые эксклюзивные подкасты для подписчиков, а также раскрыла, что команда, разработавшая алгоритмы Discover Weekly, работает над системой рекомендаций для подкастов. Spotify также приобрела Anchor, компанию, которая позволяет пользователям записывать и создавать свои собственные шоу, которыми можно легко делиться в Интернете.