MacRumors

Skip to Content

Рекламный ролик Apple «Bounce» с AirPods получил награду «Лучшая реклама»

Креативный рекламный ролик Apple «Bounce», созданный для демонстрации AirPods, занял первое место на 99-й ежегодной церемонии вручения наград ADC (Art Director’s Club) в категории «Лучшее в области рекламы», получив награду «Best of Discipline», а также два золотых куба в категориях «Craft in Video» и «Branded Content».

Ролик, выпущенный в июне 2019 года, показывает скучающего мужчину, который снимает свои AirPods с беспроводной зарядки, а затем выходит на улицу и прыгает через уличные предметы, словно на батуте. На заднем плане играет песня «I Learnt Some Jazz Today», пока он прыгает по городу.

Рекламный ролик был создан давним партнером Apple в области рекламы — агентством TBWAMedia Arts Lab. На сайте One Club, где объявляются победители, есть видеоролик с рассказом о процессе создания, который дает некоторое представление о том, как он был снят. Все физические прыжки были сняты с использованием различных реквизитов непосредственно во время съемки, а городская декорация была построена в ангаре аэропорта.

appleairpodsproad
Продукция Apple также получила другие награды. Рекламные кампании Apple для AirPods Pro в магазинах Apple по всему миру получили серебряный куб, заглавная тема для «The Morning Show» — бронзовый куб, а видео «Snowbrawl» — бронзовый куб.