Google добавил новую функцию выделения контента в свою поисковую систему, которая призвана облегчить поиск ключевой информации на веб-страницах, сообщает SearchEngineLand (через The Verge).
Функция работает с избранными фрагментами Google, которые появляются вверху результатов поиска. Нажатие на фрагмент переносит пользователя на исходную веб-страницу, но теперь браузер автоматически прокручивает страницу до текста, который появился в фрагменте, и выделяет его желтым цветом.
Google утверждает, что функция доступна для AMP-страниц с декабря 2018 года, но это первый раз, когда Google внедрил ее и для обычного HTML-контента.
Веб-разработчикам не нужно ничего делать, чтобы функция выделения контента работала на их сайтах, поскольку все управляется со стороны Google и происходит автоматически, хотя наши тесты подтвердили утверждение The Verge о том, что в настоящее время она работает не всегда.
Поиск, показанный на изображениях в верхней части нашей статьи, работал на рабочем столе в Chrome, но, например, не в Safari или Firefox. Нам он вообще не работал в мобильных версиях этих браузеров.
Как отмечает SearchEngineLand, эта функция может повлиять на рекламный рынок, поскольку посетители могут автоматически прокручиваться мимо рекламы на веб-сайтах к выделенному контенту. В некоторых случаях сайтам может потребоваться изменить расположение своей рекламы в соответствии с новой функцией Google.