MacRumors

Skip to Content

Apple TV+ занял 12-е место в индексе удовлетворенности клиентов видеостриминговых сервисов

Apple TV+ считается «ниже среднего» как по ценности, так и по оригинальному контенту с точки зрения удовлетворенности клиентов, согласно новым данным, опубликованным сегодня Американским индексом удовлетворенности клиентов (ACSI).

Apple дебютировала в годовом американском индексе за 2019-2020 годы на 12-м месте с рейтингом удовлетворенности клиентов 74 из 100, сравнявшись с Google Play и HBO.

asci report 2019 2020 vod streaming
Лидером индекса стал Disney+ с первоначальным показателем 80 из 100, что ставит новый стриминговый сервис выше предыдущего лидера Netflix с показателем 78 из 100. Как и ‌Apple TV‌+, Disney+ был запущен в ноябре.

Через шесть месяцев после запуска в ноябре 2019 года Disney+ насчитывал 54,5 миллиона подписчиков по всему миру. Сервис пользуется широкой популярностью у семей благодаря контенту от Walt Disney Studios, Pixar, Marvel, National Geographic и вселенной «Звездных войн», включая прорывной сериал «Мандалорец». По мнению зрителей, Disney+ выделяется по многим аспектам клиентского опыта, а его оригинальный контент считается лучшим в своем классе.

В этом году Hulu (ныне контролируемый Disney) приблизился к Netflix, поднявшись на 1 процент до 77 из 100. Аналогично, приложение ‌Apple TV‌ также поднялось на 1 процент до 77 по удовлетворенности клиентов.

Netflix остается самым крупным стриминговым сервисом на сегодняшний день, насчитывая около 183 миллионов подписчиков по всему миру. Apple не раскрывает количество подписчиков и имеет большое число неплатящих клиентов, поскольку компания предоставляет всем, кто приобрел устройство Apple с сентября, бесплатный год ‌‌Apple TV‌‌+.

По сообщениям, Apple находится в процессе приобретения старых фильмов и сериалов для своего стримингового сервиса TV+ в целях создания каталога контента, что позволит ей лучше конкурировать с огромными библиотеками Netflix, Hulu и Disney+. Как отмечается в отчете ASCI, будет интересно посмотреть, улучшит ли это удовлетворенность клиентов в будущем.

Телекоммуникационный отчет показывает, что из-за того, что все больше американцев остаются дома, видеостриминг в целом испытал рост удовлетворенности клиентов среди телекоммуникационных компаний. При стабильной оценке ACSI в 76 пунктов, видеостриминг теперь опережает платное телевидение на 12 пунктов.