MacRumors

Skip to Content

Apple угрожает удалить почтовое приложение «Hey» из App Store из-за отсутствия опции подписки в приложении [Обновлено]

Новое почтовое приложение «Hey» от команды Basecamp столкнулось с проблемами у Apple из-за отказа предоставлять опцию подписки, которую можно приобрести в приложении для iOS.

heyemailapp
«Hey», которое запущено в понедельник, стоит 99 долларов в год. Подписки на сервис должны приобретаться на веб-сайте Hey и не предлагаются в приложении для iOS, поскольку разработчики Hey не хотят платить Apple комиссию в размере от 15 до 30 процентов.

Apple, однако, сообщила команде Hey, что клиенты должны иметь возможность приобретать услугу в приложении для iOS, и что если покупки в приложении не будут реализованы, приложение Hey может быть удалено из App Store. У Apple действует давнее правило, согласно которому приложения не могут ссылаться на внешние варианты покупки и должны использовать инструменты покупки в приложении при предложении платного контента или подписок, но многие приложения обходят это правило, избегая покупок в приложении и не предоставляя ссылок на внешние веб-сайты.

Например, Netflix и Spotify не позволяют клиентам подписываться на их услуги на iPhone или iPad и не ссылаются на свои соответствующие веб-сайты. Вместо этого каждое приложение предлагает сообщение о том, что регистрация недоступна в приложении.

Почтовое приложение Hey делает то же самое, и, как объясняет технический директор Basecamp Дэвид Хайнемайер Хэнсон в интервью для Protocol, команда считала, что будет освобождена от правил Apple, поскольку она следует по стопам таких приложений, как Netflix.

При загрузке приложения Hey отображается простой экран входа без опции регистрации, а нажатие на ссылку «Help Me» информирует пользователей о том, что в приложении нет опций регистрации. Как и Netflix и Spotify, оно не направляет пользователей на веб-сайт для регистрации.

Обновления для Hey были приостановлены до тех пор, пока разработчики не выполнят запрос Apple на добавление опций покупки в приложении, и, несмотря на обращения и запросы на эскалацию, Apple твердо придерживается своих требований. Apple заявляет, что Hey не квалифицируется как приложение «читатель», что означает, что новые пользователи должны иметь возможность зарегистрироваться в приложении с использованием покупок в приложении.

Apple не ответила на запрос о комментарии. Но во вторник днем она отправила Basecamp немного более мягкое письменное уведомление. «Мы заметили, что ваше приложение позволяет клиентам получать доступ к контенту, подпискам или функциям, которые они приобрели в другом месте, но эти элементы не были доступны в качестве покупок в приложении», — говорится в сообщении. Поскольку Hey не подпадает под категорию «читатель», Apple заявила, что существующие подписчики могут войти в систему как обычно, но Hey должна сделать все подписки доступными для новых пользователей в качестве покупок в приложении.

Не совсем ясно, почему Apple требует от Hey предоставления опции подписки в приложении, когда она позволяет Netflix и Spotify отказываться от предложения опций покупки в приложении, при этом сохраняя свои приложения в ‌App Store‌.

Разработчики Hey не намерены выполнять запрос Apple на предоставление опций покупки в приложении. «Ни за что в мире я не буду платить Apple треть своих доходов», — сказал Хэнсон в интервью Protocol. «Это возмутительно и преступно, и я потрачу каждый доллар, который у меня есть или когда-либо будет, чтобы уничтожить это, пока мы не достигнем чего-то лучшего».

Обновление: Apple предоставила заявление для Protocol и заявила, что ошиблась, одобрив приложение Hey в первую очередь, когда оно не соответствовало рекомендациям Apple. Apple заявила, что приложения, позволяющие только входить в систему, разрешены для бизнес-сервисов, но не для потребительских продуктов.

Apple сообщила мне, что ее настоящая ошибка заключалась в одобрении приложения в первую очередь, когда оно не соответствовало их рекомендациям. Apple разрешает такие клиентские приложения — где вы не можете зарегистрироваться, только войти — для бизнес-сервисов, но не для потребительских продуктов. Вот почему Basecamp, за который обычно платят компании, разрешен в App Store, когда Hey, за который платят пользователи, — нет. Любой, кто приобрел Hey в другом месте, мог получить к нему доступ на iOS как обычно, заявила компания, но приложение должно иметь возможность для пользователей регистрироваться и платить через инфраструктуру Apple. Именно так Apple поддерживает свою работу на платформе и оплачивает ее.