Facebook добавляет возможность для пользователей отключить всю политическую рекламу в приложениях Facebook и Instagram начиная с сегодняшнего дня, сообщила компания в записи в блоге.
Эта опция будет появляться для пользователей непосредственно в любом политическом объявлении, которое появляется на двух платформах, принадлежащих Facebook. Пользователи также смогут скрывать рекламу, нажимая на объявление или получая доступ к новой опции меню в настройках рекламы любого из приложений.
Новая возможность отключения политической рекламы будет применяться к политической, избирательной рекламе и рекламе, касающейся социальных вопросов, от кандидатов, Super PACs и других организаций, которые включают политический дисклеймер «Оплачено».
Опция появится сразу для некоторых пользователей из США и будет более широко доступна в ближайшие недели. Facebook также планирует сделать эту настройку доступной за пределами США в странах, где он осуществляет контроль за рекламой, касающейся социальных вопросов, выборов и политики.
Кроме того, Facebook заявляет, что повышает прозрачность рекламы, гарантируя, что дисклеймеры «Оплачено» в политической рекламе будут следовать за ней после того, как она была распространена. Компания также позволяет всем, кто пользуется Библиотекой рекламы, отслеживать расходы на рекламу в предвыборных кампаниях в Конгресс, а не только для президентских кампаний в США.
Вместе с изменениями в управлении политической рекламой Facebook также анонсировал Информационный центр для избирателей, который будет предоставлять информацию о том, как и где голосовать, а также как зарегистрироваться для голосования и как проголосовать по почте. Пользователи также могут включить оповещения, которые напомнят им о необходимости проголосовать и направят их к избирательным участкам, когда голосование начнется в ноябре.
«Мы создали одни из самых передовых систем в мире для борьбы с вмешательством в выборы, — заявил Facebook. — Информационный центр для избирателей станет еще одной линией защиты».
В редакционной статье, опубликованной в USA Today, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг предположил, что эти усилия являются ответом на критику отсутствия действий платформы по ограничению распространения дезинформации в Интернете.
«Все хотят, чтобы политики несли ответственность за то, что они говорят, — и я знаю, что многие люди хотят, чтобы мы модерировали и удаляли больше их контента. У нас есть правила, запрещающие высказывания, которые нанесут немедленный физический вред или помешают голосованию, и никто не освобождается от них. Но ответственность работает только в том случае, если мы можем видеть, что говорят те, кто ищет наши голоса, даже если нам visceralно не нравится то, что они говорят.
«В конечном итоге, я считаю, что лучший способ привлечь политиков к ответственности — это голосование, и я считаю, что мы должны доверять избирателям делать суждения самостоятельно. Вот почему я думаю, что мы должны поддерживать как можно более открытую платформу, сопровождаемую амбициозными усилиями по повышению явки избирателей».
Facebook заявляет, что его цель — зарегистрировать 4 миллиона избирателей в этом году с помощью Facebook, Instagram и Messenger, что вдвое больше, чем, по мнению компании, она помогла зарегистрировать в 2016 и 2018 годах.
Примечание: Из-за политического или социального характера обсуждения этой темы, тема находится в нашем форуме Политические новости. Все участники форума и посетители сайта могут читать и отслеживать тему, но публикация ограничена участниками форума, имеющими не менее 100 сообщений.