MacRumors

Skip to Content

У некоторых пользователей MacBook Pro и MacBook Air 2020 года возникли проблемы с аксессуарами USB 2.0

Владельцы MacBook Air и MacBook Pro, у которых есть новые 13-дюймовые модели 2020 года, выпущенные ранее в этом году, похоже, испытывают проблемы с аксессуарами USB 2.0, подключаемыми к их компьютерам через концентратор или адаптер.

13inchmacbookpro20203
На форумах MacRumors, Reddit и в сообществах поддержки Apple Apple Support Communities есть ряд жалоб на эту проблему. У пострадавших клиентов наблюдается случайное отключение устройств, подключенных к Mac, как пояснил ниже читатель MacRumors.

В случайные моменты времени USB-устройства, подключенные к Mac через USB-C хаб, просто теряют соединение и одновременно перестают работать. Это произошло с двумя разными USB-C хабами (оба дорогие, один из них Satechi, который был рекомендован во многих ветках), поэтому я склоняюсь к тому, чтобы исключить вину хабов.

Я подключаю к хабу несколько вещей: HDMI для внешнего монитора, USB-аудиоинтерфейс (питающийся от Mac) и мышь. Когда возникает проблема, мышь и USB-аудиоинтерфейс перестают работать, но соединение HDMI продолжает работать без проблем, каждый раз.

Проблема возникает в случайные моменты, и воспроизвести ее невозможно. Похоже, что она чаще возникает, когда одновременно подключено как минимум два USB-устройства.

Существует множество аналогичных жалоб на проблемы с отключением и зависанием при использовании аксессуаров USB 2.0, подключаемых к Mac через хаб, хотя четкой закономерности в том, какие аксессуары затронуты или когда возникает проблема, нет, что затрудняет определение причины отключений.

Владельцы MacBook сталкивались с проблемами подключения различных устройств, требующих USB-A соединения, включая мыши, клавиатуры и другие аксессуары. Было протестировано несколько хабов, что позволяет предположить, что проблема не вызвана конкретным брендом хаба, и также кажется, что большинство жалоб ограничено аксессуарами USB 2.0, а не аксессуарами USB 3.0 и 3.1.

Сброс SMC, безопасный режим, исправление Дисковой утилитой, разные пользовательские логины и переустановка операционной системы не смогли устранить ошибку, что позволяет предположить, что это может быть что-то, что Apple необходимо исправить в будущем обновлении программного обеспечения, если это проблема программного обеспечения.

Пользователь Reddit обнаружил, что USB 2.0 устройства, которые перестают отвечать, остаются в Системной информации неопределенно долго, даже если они отключены от хаба, в то время как устройства USB 3.0 ведут себя должным образом, так что это возможная причина. Ему удалось решить проблему с Thunderbolt-хабом CalDigit, но неизвестно, будет ли это исправление работать для всех пострадавших машин, а Thunderbolt-хабы CalDigit стоят дорого.

У Apple есть проблема с USB 2.0 либо с используемым чипсетом, либо с ошибкой Catalina относительно обработки и обновления устройств USB 2.0.

Однако это можно обойти.

USB-C хабы различаются по своей функциональности и бывают двух типов:

1. USB хабы, которые являются прозрачными прокси
— Хабы Anker, Satechi и StarTech
2. USB хабы, которые являются завершающими прокси
— Хаб CalDigit и анонимный человек в интернете и их мониторный хаб

Прозрачные прокси принимают вход USB 2.0 и представляют его как USB 2.0 для MacBook Pro. Mac или Catalina затем делают что-то неправильно, и USB 2.0 устройства зависают / перестают отвечать в какой-то момент (через минуты или часы после подключения).

Завершающие прокси принимают вход USB 2.0, завершают его и представляют как новый вход USB 3.0 для MacBook Pro. В этом сценарии все хорошо.

Несколько владельцев MacBook Pro и MacBook Air связались с Apple, поэтому Apple может быть осведомлена о проблеме и иметь в работе исправление. Apple заменяет некоторые пострадавшие машины новыми моделями, но пользователи сообщают, что проблема сохраняется даже при предоставлении нового Mac.