MacRumors

Skip to Content

Южная Корея разрешила Apple разработать меры по устранению антиконкурентных практик

Антимонопольный регулятор Южной Кореи принял решение разрешить Apple разработать комплекс мер по устранению антиконкурентных практик ведения бизнеса в стране, сообщает Korea Herald.

Emblem of the Korea Fair Trade Commission South Korea English
Комиссия по справедливой торговле расследовала деятельность Apple Korea по требованию к SK Telecom, KT Corp и LG Uplus Corp оплачивать расходы на телевизионную рекламу и гарантийное обслуживание своих iPhone.

Расследование показало, что Apple обладает явным преимуществом перед местными мобильными операторами, и передача расходов на рекламу стала еще одним способом выжимания прибыли из операторов, согласно отчету.

Закон требует, чтобы Apple разработала схему корректирующих действий, необходимых для восстановления конкурентных практик или улучшения деловых практик. Комиссия заявила, что рассмотрит детальные корректирующие меры, разработанные Apple Korea, и решит, утвердить ли их.

Apple Korea приветствовала решение комиссии и опубликовала следующее заявление.

«Мы не считаем, что сделали что-то не так, но рады оставить этот процесс позади, чтобы мы могли сосредоточиться на том, чтобы делать еще больше для наших клиентов и сообществ», — говорится в заявлении Apple Korea.

Ранее Apple сталкивалась с критикой в отношении своей деловой практики в стране. В апреле Комиссия по справедливой торговле обязала компанию изменить несправедливые положения в своих контрактах с авторизованными партнерами по ремонту, которые предусматривали, что фирмы не могут подавать иски против Apple в течение года после любого спора.

Партнеры по ремонтному обслуживанию, казалось, имели небольшой выбор, кроме как согласиться с условиями, из-за рыночной власти iPhone от Apple. Apple выполнила предписание Комиссии по справедливой торговле и изменила контракты.

В 2015 году Комиссия по справедливой торговле также предписала Apple разрешить клиентам возмещение средств за ремонтные услуги.