MacRumors

Skip to Content

Фил Шиллер: Apple не изменит решение по почтовому приложению «Hey», обновления правил App Store не предвидится

Apple не планирует менять свои правила App Store для поддержки почтового приложения «Hey», которое находится в центре масштабной дискуссии о комиссиях и правилах Apple в App Store. Об этом сообщил руководитель отдела маркетинга Apple Фил Шиллер сегодня днем в интервью TechCrunch.

heyemailapp
Шиллер заявил, что разработчики Hey могли бы «сделать многое» для соответствия приложения существующим правилам App Store, и Apple «была бы рада», если бы они это сделали.

Hey, почтовое приложение, созданное командой разработчиков Basecamp, стоит 99 долларов в год. Подписки на сервис должны приобретаться на веб-сайте Hey и не предлагаются в приложении, поскольку разработчики Hey не хотят платить Apple 30-процентную комиссию.

Текущая версия приложения не предлагает никаких покупок внутри приложения или опций регистрации. Приложение открывается прямо на экране входа, сообщая пользователям, что они не могут оформить подписку на сервис в приложении. Поскольку Apple не разрешает внешние ссылки, которые обходят ее опции покупок в приложении, Hey также не предлагает ссылку на веб-сайт, где пользователи могут зарегистрироваться.

Шиллер считает, что это не идеальный пользовательский опыт.

«Вы скачиваете приложение, а оно не работает — это не то, что мы хотим видеть в магазине», — говорит Шиллер. По его словам, именно поэтому Apple требует, чтобы приложения с возможностью покупки предлагали ту же функциональность, что и в других местах.

У Apple есть правило, требующее, чтобы приложения, предлагающие подписки и возможности покупки в Интернете и других местах, также предоставляли покупки внутри приложения, чтобы пользователи могли подписаться прямо на iPhone или iPad. Однако компания делает исключение для «читательских» приложений.

Netflix и Spotify, например, имеют приложения в App Store, где пользователи не могут подписаться на их сервисы непосредственно в приложении и должны иметь существующую учетную запись. Hey хотела использовать то же исключение, что и другие «читательские» приложения, которые Apple рассматривает как приложения, отображающие внешний контент, такой как музыка, книги и фильмы. Однако Шиллер утверждает, что Hey не подпадает под определение «читательского» приложения.

«Мы не распространяли эти исключения на все программное обеспечение, — сказал Шиллер. — Электронная почта не является и никогда не была исключением, включенным в это правило». По словам Шиллера, Apple допустила ошибку, одобрив первоначальную версию приложения Hey, и оно должно было быть отклонено. Apple фактически отклонила приложение Hey для Mac App Store, но приложение для iOS проскользнуло.

Мэттью Панзарино из TechCrunch спросил Шиллера, ожидает ли он, что Apple будет получать долю дохода от каждого бизнеса, у которого есть приложение, независимо от того, было ли оно выпущено сначала для iOS, на что тот ответил: «[Apple] так не делает».

Шиллер сообщил, что у разработчиков Hey есть ряд вариантов соответствия правилам Apple для сохранения присутствия в App Store, например, взимание различных цен в приложении и в Интернете, или предложение бесплатной версии с дополнительными платными функциями, которые можно было бы приобрести через веб-сайт Hey.

По словам Шиллера, один из путей, которым мог пойти Hey, — это предложить бесплатную или платную версию приложения с базовыми функциями чтения электронной почты в App Store, а затем отдельно предложить обновленный сервис электронной почты, который работал с приложением Hey на iOS на собственном веб-сайте. Шиллер приводит еще один пример: приложение RSS, которое читает любые ленты, но также читает обновленные ленты, за которые можно брать плату на отдельном сайте. В обоих случаях приложения будут иметь функциональность при загрузке из магазина.

Apple также предоставила TechCrunch копию письма, отправленного команде Hey, в котором изложены нарушенные Hey правила и разъяснено, что Apple готова предоставить платформу для распространения командой приложений бесплатно, при условии соблюдения правил.

«Спасибо за то, что вы являетесь разработчиком iOS-приложений. Мы понимаем, что Basecamp разработала ряд приложений и многие последующие версии для App Store на протяжении многих лет, и что App Store распространил миллионы этих приложений среди пользователей iOS. Эти приложения не предлагают покупки внутри приложения и, следовательно, не принесли никакого дохода в App Store за последние восемь лет. Мы рады продолжать поддерживать вас в вашем приложеном бизнесе и предлагать вам решения для предоставления ваших услуг бесплатно — при условии, что вы будете соблюдать и уважать те же Руководства по обзору App Store и условия, которым должны следовать все разработчики.»

Полные комментарии Шиллера по ситуации, а также полное письмо Apple команде Hey, можно прочитать на TechCrunch, а краткое изложение отклонения и мнения Hey по этому вопросу можно найти здесь.