Незадолго до WWDC Apple одобрила новую версию почтового приложения Basecamp «Hey» для выпуска в App Store, как отметил ресурс The Verge.
В ответ на заявление главы отдела маркетинга Apple Фила Шиллера о том, что «вы скачиваете приложение, а оно не работает», Basecamp сообщает, что версия 1.0.3 приложения вводит опцию бесплатного аккаунта, позволяющую пользователям зарегистрироваться непосредственно в приложении и получить временный случайный адрес электронной почты @hey.com, который действует в течение 14 дней.
Basecamp по-прежнему не использует систему встроенных покупок Apple, которая оказалась в центре споров, поэтому пользователи должны будут посетить веб-сайт «Hey», чтобы зарегистрироваться для платной учетной записи после окончания бесплатного двухнедельного периода.
«Hey» также получила поддержку нескольких пользователей для корпоративных клиентов, после того как Apple изначально выразила недовольство потребительской направленностью приложения.
На этой неделе Apple оказалась под новым пристальным вниманием из-за своей политики App Store в преддверии WWDC, включая объявление Европейской комиссии о том, что она расследует систему встроенных покупок Apple. В частности, Basecamp и некоторые другие разработчики выразили недовольство многолетней 30-процентной комиссией Apple с покупок внутри приложений.
Основатель Basecamp Дэвид Хайнемайер Хэнссон недавно охарактеризовал эту комиссию как «выкуп», назвав ее «глубоко, извращенно злоупотребительной и несправедливой». Однако он назвал недавно одобренную версию «Hey» «хорошим компромиссом».
Обновление от 25 июня: Apple одобрила версию 1.0.3 приложения «Hey» с опцией 14-дневной бесплатной пробной версии.