Сессии разработчиков Apple WWDC продолжают раскрывать больше подробностей о новых функциях в последних операционных системах для мобильных и настольных компьютеров, включая новую поддержку геймпадов в iOS 14.
На своем главном выступлении в понедельник Apple заявила, что поддержка Xbox Elite Wireless Controller Series 2 и Adaptive Controller появится в tvOS 14, а сессия WWDC в среду подтвердила, что эта поддержка распространяется и на iOS 14 и iPadOS 14.
Сессия охватывает поддержку тачпада и световой панели Dual Shock, подрулевых переключателей Elite от Xbox, зональной вибрации и датчиков движения. Кроме того, разработчики игр смогут использовать переназначение кнопок контроллера на уровне ОС, а также готовые глифы кнопок для использования в игровых интерфейсах.
Давайте зажжем! Узнайте, как привнести сторонние игровые контроллеры и пользовательскую тактильную обратную связь в ваши игры на iPhone, iPad, Mac и Apple TV. Мы покажем, как добавить поддержку последних контроллеров — включая Xbox Elite Wireless Controller Series 2 и Adaptive Controller — и соответствующим образом настроить управление в вашей игре. Узнайте, как использовать фреймворк Game Controller в сочетании с Core Haptics для включения вибрационной обратной связи. И узнайте, как вывести ваш игровой опыт на новый уровень с помощью пользовательского сопоставления кнопок, нестандартных вводов и управления специальными функциями, такими как датчики движения, индикаторы и уровень заряда батареи.
Еще одним захватывающим моментом для разработчиков игр является поддержка клавиатуры и мыши для игр на iPadOS. Apple позволяет разработчикам наконец-то добавить опции управления с помощью клавиатуры, мыши и трекпада. В то время как сенсорное управление, очевидно, является предпочтительным для большинства игр для iOS, это открывает двери для таких игр, как Civilization VI, для добавления поддержки этого в будущих обновлениях.
И с будущими Mac на базе Apple Silicon, способных нативно запускать приложения для iPhone и iPad, мы можем увидеть полностью готовые к использованию настольных периферийных устройств мобильные игры в macOS Big Sur.