Microsoft сегодня объявила о полном закрытии своих физических магазинов по всему миру. Сотрудники розничных магазинов компании продолжат обслуживать клиентов в корпоративных офисах Microsoft и удаленно, предоставляя услуги продаж, обучения и поддержки.
Microsoft продолжит работу своего интернет-магазина, а также планирует создать новые «Центры впечатлений» для клиентов в Нью-Йорке, Лондоне, Сиднее и в штаб-квартире компании в Редмонде, штат Вашингтон.
«Наши продажи выросли в интернете, поскольку ассортимент нашей продукции эволюционировал до преимущественно цифровых предложений, а наша талантливая команда успешно обслуживает клиентов вне зависимости от физического местоположения», — сказал Дэвид Портер, корпоративный вице-президент Microsoft. «Мы благодарны нашим клиентам Microsoft Store и с нетерпением ждем возможности продолжить обслуживание их онлайн и с помощью нашей команды розничных продаж в корпоративных офисах Microsoft».
Microsoft открыла свой первый магазин в Скоттсдейле, штат Аризона, в октябре 2009 года, через восемь лет после открытия первых магазинов Apple в Глендейле, Калифорния, и в районе Вашингтона, округ Колумбия.