MacRumors

Skip to Content

The New York Times прекращает сотрудничество с Apple News и убирает все статьи

The New York Times сегодня объявила о выходе из Apple News, поскольку сервис не «соответствует ее стратегии построения прямых отношений с платящими читателями».

applenewsapp
Начиная с сегодняшнего дня статьи из The New York Times больше не будут отображаться в приложении ‌Apple News‌. Издание заявляет, что Apple предоставила ему «мало возможностей для построения прямых отношений с читателями» и «незначительный контроль над бизнесом». Вместо того чтобы разрешать публикацию своих статей на ‌Apple News‌, The New York Times стремится привлечь читателей на собственный веб-сайт и в приложение.

«Ключевым элементом успешной модели взаимодействия The Times и платформ является прямой путь для возвращения этих читателей в нашу среду, где мы контролируем представление наших материалов, отношения с нашими читателями и природу наших бизнес-правил», — написала Мередит Копит Левиен, главный операционный директор, в служебной записке сотрудникам. «Наши отношения с Apple News не соответствуют этим параметрам».

В своем заявлении представитель Apple отметил, что The New York Times предоставляла всего несколько статей для ‌Apple News‌ в день, и что ‌Apple News‌ по-прежнему будет предоставлять читателям надежную информацию от тысяч других издателей. «Мы также стремимся поддерживать качественную журналистику с помощью проверенных бизнес-моделей рекламы, подписок и коммерции», — сказал представитель.

The New York Times, наряду с The Washington Post, была одним из изданий, которые Apple привлекала для участия в ‌Apple News‌+, платном новостном сервисе Apple. The New York Times, The Washington Post и многие другие крупные новостные издания отказались от участия, хотя Apple заключила сделки с The Wall Street Journal, The Los Angeles Times и Condé Nast.

‌Apple News‌+ не представлял интереса, поскольку The New York Times уже имеет собственный успешный онлайн-вариант подписки. The New York Times утверждает, что реклама в стандартном приложении ‌Apple News‌ также «принесла небольшой доход новостным организациям», к тому же Apple получает 30% комиссию с подписок, проданных в приложении.

The New York Times насчитывает более шести миллионов подписчиков и наблюдает рост доходов от цифровых подписок на своем сайте. The New York Times не ожидает, что выход из ‌Apple News‌ окажет «существенное влияние» на ее бизнес, и компания продолжит сотрудничество с Apple над приложениями и подкастами.