MacRumors

Skip to Content

Apple отменяет контракты на некоторые игры Apple Arcade, чтобы сосредоточиться на хитах, привлекающих подписчиков

Apple меняет свою стратегию Apple Arcade, отменяя контракты на некоторые игры и ориентируясь на заголовки, которые, по ее мнению, помогут ей лучше удерживать подписчиков, сообщает Bloomberg.

apple arcade
Ранее в этом году Apple расторгла контракты с несколькими игровыми студиями и сообщила им о своем новом подходе к выбору игр для сервиса. Некоторые готовящиеся к выходу игры, которые Apple планировала поддержать, не имели достаточно высокого уровня «вовлеченности», поскольку теперь Apple ищет игры, которые «удержат пользователей».

В одном из сообщений Apple выделила Grindstone как тип игры, который она хочет видеть на платформе. Grindstone — это многоуровневая игра-головоломка в жанре «три в ряд».

К настоящему времени ни одна из игр ‌Apple Arcade‌ не стала крупным хитом, и нет никакой информации о том, насколько хорошо идут дела у ‌Apple Arcade‌. Некоторые разработчики предположили, что изменение стратегии Apple указывает на более слабый, чем ожидалось, рост числа подписчиков, и Apple также недавно начала предлагать некоторым людям второй бесплатный пробный месяц, что, возможно, предполагает, что пользователи не остаются подписчиками достаточно долго.

В заявлении для Bloomberg Apple заявила, что ее видение всегда заключалось в том, чтобы «расширять и развивать каталог ‌Apple Arcade‌», и что она всегда планировала вносить изменения в линейку игр на основе отзывов подписчиков.

«Apple Arcade переопределила, чем может быть игровой сервис, предоставляя неограниченный доступ к играм подписчикам и их семьям на всех их устройствах Apple», — говорится в заявлении Apple. «Мы гордимся тем, что запустили первый в истории сервис подписки на мобильные игры, который теперь включает более 120 игр, многие из которых отмечены наградами и широко признаны за их художественность и игровой процесс. Видение всегда заключалось в расширении и развитии каталога Apple Arcade, и мы не можем дождаться, когда наши пользователи попробуют игры, над которыми разработчики работают сейчас».

Apple представила ‌Apple Arcade‌ в сентябре 2019 года, установив цену в 4,99 доллара в месяц. Игры ‌Apple Arcade‌ доступны всем членам семьи по этой цене и не содержат рекламы или внутриигровых покупок.

С момента запуска ‌Apple Arcade‌ Apple добавляла новые игры почти еженедельно, и сейчас доступно более 120 наименований. Apple финансировала работу над многими играми, созданными для ‌Apple Arcade‌, потратив от 1 до 5 миллионов долларов на несколько игр на данный момент.