Розничные магазины Apple теперь принимают заявки от клиентов, которые хотят забронировать время в местном магазине для совершения покупки с индивидуальной помощью специалиста Apple, подобно записи в Genius Bar.
Продолжающееся распространение коронавируса в Соединенных Штатах и других странах побудило Apple принять меры безопасности, которые включают ограничение количества людей в магазине. Как отмечает 9to5Mac, это может привести к длинным очередям, когда клиенты ждут, чтобы войти. С новой системой записи те, кто планирует заранее, смогут обойти очереди, забронировав время.
Запись на консультацию со специалистом можно оформить через приложение Apple Store, найдя ближайший Apple Store и выбрав опцию «Покупайте со специалистом» на странице магазина. Оттуда клиенты смогут выбрать интересующий их продукт и выбрать время для посещения Apple Store.
Прием по записи доступен с интервалами в 15-30 минут в течение дня, в зависимости от местоположения магазина. Клиенты могут бронировать визит за три дня до посещения.