MacRumors

Skip to Content

Инструменты разработчика Metal на Windows открывают новые игровые возможности

Разработчики игр теперь могут легче разрабатывать игры для устройств Apple, используя машины на Windows, благодаря новому набору инструментов разработчика Metal, выпущенному Apple (через Reddit).

metal og

Apple незаметно выпустила набор инструментов разработчика Metal для Windows 10 на WWDC в этом году, который позволяет компилировать язык шейдеров Metal (MSL) в Windows в объекты Metal Library, предназначенные для платформ Apple. Это означает, что команды по производству игр теперь могут использовать ПК для компиляции игр, разработанных на Windows, для macOS и других операционных систем Apple.

Многие студии разработки игр имеют устоявшиеся конвейеры производства игровых или графических ресурсов, которые используют инфраструктуру Microsoft Windows. Одним из ключевых заключительных этапов процесса создания ресурсов является компиляция графических и вычислительных шейдеров для включения в игру.

Поскольку Apple переводит Mac на собственные чипы, разработчики, переносящие свои игры на Metal, смогут запускать их на iOS, iPadOS, tvOS и macOS. API Apple автоматически преобразует все вводы в любой доступный метод ввода, такой как сенсорное управление, контроллер или клавиатура и мышь. Разработчики, ориентированные на платформу Apple, теперь могут одновременно разрабатывать для iPad, iPhone, Mac и Apple TV. Это может сделать платформу Apple более привлекательной для разработчиков игр, поскольку они получат доступ к гораздо большей доле рынка, чем только на macOS или iOS.

Хотя полностью разрабатывать игры для устройств Apple на Windows невозможно, поскольку для подписи программ и тестирования по-прежнему требуется Mac, доступность ориентированных на игры инструментов разработчика Apple для Windows знаменует собой значительный шаг в развитии игр на устройствах Apple.

Поскольку Apple переводит Mac на собственные чипы, где перестанет поддерживаться Boot Camp, интересно, что Apple выпускает инструменты разработчика специально для игр в отношении Windows. Учитывая, что эти новые инструменты разработчика позволяют компилировать игры для Windows в Metal для платформ Apple, а не полностью перестраивать их, разработчикам должно стать проще портировать на Mac нативные игры для ПК и AAA-тайтлы.

Обновление: Max Tech также подготовил хорошее видео, освещающее эту тему: