MacRumors

Skip to Content

Популярность фильма Apple TV+ «Грейхаунд» в дебютные выходные в сравнении с «Кассовым хитом»

Военный фильм Тома Хэнкса «Грейхаунд» показал крупнейший дебютный уик-энд в истории Apple TV+, согласно «источникам, близким к Apple», которые говорили с Deadline.

«Грейхаунд» привлек больше зрителей, чем любой другой фильм или телешоу, выпущенное на ‌Apple TV‌+ на сегодняшний день в выходные после премьеры, и, как говорят, фильм имеет «аудиторию, сравнимую с кассовым хитом летнего кинопроката».

До текущего кризиса в области общественного здравоохранения, который привел к закрытию кинотеатров в США и других странах, «Грейхаунд» должен был выйти в кинотеатрах. Вместо этого Sony Pictures продал права Apple за 70 миллионов долларов, сделав «Грейхаунд» первым фильмом Тома Хэнкса, вышедшим непосредственно на стриминговых сервисах без кинотеатрального дебюта.

В интервью Хэнкс назвал прямую трансляцию на ‌Apple TV‌+ «абсолютной душераздирающей» из-за разницы в качестве изображения и звука между домашним телевизором и кинотеатром.

Помимо того, что «Грейхаунд» стал фильмом № 1 на ‌Apple TV‌+, он, по-видимому, привлек новую аудиторию. 30 процентов тех, кто смотрел фильм, были новыми для сервиса ‌Apple TV‌+.

В «Грейхаунде» Хэнкс играет роль ветерана ВМС и капитана Эрнеста Краузе, который борется с собственными сомнениями, возглавляя конвой союзных кораблей против немецких подводных лодок в битве за Атлантику, чтобы доказать свое право командовать. Фильм имеет 80-процентный положительный рейтинг на Rotten Tomatoes.