Apple расширяет ежемесячные платежи AppleCare+ на Канаду, Австралию и Японию, позволяя клиентам в этих странах оплачивать AppleCare+ для iPhone, iPad и Apple Watch на ежемесячной основе.
Онлайн-магазины Apple в Канаде, Австралии и Японии пока не предлагают ежемесячные платежи при оформлении заказа на новые устройства, но документ поддержки AppleCare+ подтверждает, что эта функция внедряется.
В Соединенных Штатах, Австралии, Канаде и Японии при покупке защиты AppleCare+ для вашего iPhone, iPad или Apple Watch вы можете выбрать ежемесячную оплату или полную оплату за 24 месяца. (Для Apple Watch Edition и Hermes можно оплатить полную стоимость за 36 месяцев.) Если вы оплатили полную стоимость, вы можете перейти на сайт mysupport.apple.com, чтобы продлить действие полиса* на ежемесячной основе после окончания 24 или 36 месяцев.
Клиенты в Австралии, Канаде и Японии могут выбрать ежемесячные платежи наряду с клиентами из Соединенных Штатов, где опция ежемесячных платежей была запущена в сентябре 2019 года.
Планы ежемесячных платежей продолжают продлеваться каждый месяц до отмены, а покрытие AppleCare+ по ежемесячному плану продолжается и после стандартного периода в 24 или 36 месяцев (для Apple Watch Hermes), пока продолжаются ежемесячные платежи.
Клиенты, которые покупают AppleCare+ по полной предоплате и оплачивают полную стоимость стандартного плана AppleCare+, могут позднее перейти на ежемесячный план, чтобы продолжить поддержку AppleCare+ после 24 месяцев. Ежемесячные платежи за AppleCare+ варьируются в зависимости от устройства и страны.